Блокиратор колеса автомобиля из обрезков профиля
Remont-okon78.ru

Строительный портал

Блокиратор колеса автомобиля из обрезков профиля

Блокираторы колес

Со времен изобретения колеса наиболее эффективным способом не дать ему вращаться было – вставить палки в колеса. В процессе развития технического прогресса и общества в целом из этого способа образовался целый класс противоугонных устройств – блокираторы колеса.

Хотя большинство автомобилистов и автовладельцев предпочитают более современные защитные системы, в первую очередь электронные, этот древнейший способ имеет право на существование. В генетической памяти народной он остался навсегда.

Главным отличием блокираторов колеса от всех остальных противоугонных устройств является то, что они устанавливаются снаружи автомобиля, а это сразу же предъявляет к ним определенные и достаточно жесткие требования. Если устройства, устанавливаемые внутри автомобиля, могут играть чисто декоративную роль: торпедо- руль может сниматься руками без применения какого-либо инструмента или индикатор сигнализации может быть банальной лампочкой от елочной гирлянды, то блокиратор, по крайней мере, не должен быть украден вместо автомобиля. Хотя психологическое влияние самой установки блокиратора имеет не последнее значение: прежде чем попасть внутрь автомобиля, злоумышленнику надо преодолеть барьер, установленный снаружи.

Эта особенность, т.е. установка блокираторов снаружи автомобиля, нашла ещё одну область их применения в правоохранительных и муниципальных службах – карательную. Это достаточно широко распространено в ряде стран.

Правда у нас это практически не применяется из-за особенностей нашего законодательства. Практически все пункты статьи 12.19 КоАП «Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств» не работают, только потому, что переместить все нарушившие правила транспортные средства на спец. стоянки при помощи эвакуаторов, как и вручить лично всем водителям документ об уплате штрафа, не представляется возможным.

Но Москва уверенно приближается к транспортному коллапсу, в этом же направлении движутся Санкт-Петербург и другие крупные и средние города.

Виды блокираторов колес

Теперь стоит привести обзор существующих блокираторов колес. Можно выделить три основных вида.

К первому относятся блокираторы, фиксирующиеся на шинах.

Обычно их называют «крабы» из-за громоздкости и трех крюков, охватывающих колесо с разных сторон.

Как правило, на них предусмотрен элемент, закрывающий места крепление колеса. Главным их недостатком считается возможность снятия при деформации шины, хотя это не так просто. Главное же преимущество – универсальность, поэтому они часто используются муниципальными и правоохранительными службами.

Кстати кроме как на Украине они нигде не используются.

Из-за своей громоздкости и как ее следствия значительного веса их сложно установить «не изваляв в земле».

В развитие этого направления украинские товарищи придумали устройство, устанавливаемое с двух сторон автомобиля, в одиночку это сделать невозможно. Это стоит показать только как казус, хотя они объясняют это какими-то крючкам своего законодательства.

Ко второму виду надо отнести блокираторы, жестко крепящиеся на диск колеса.

К этому типу относятся такие широко известные в своё время «Бульдоги», а так же «Капканы», «Багиры» и т.д. Это, пожалуй, самые надежные блокираторы, к тому же закрывают доступ к болтам крепления колеса. Они тоже достаточно громоздкие и тяжелые (вес приближается к 10 кг). Главным их недостатком является невозможность регулировки для установки на различные колесные диски. Поэтому они были актуальны когда в ходу были 3-4 вида штампованных дисков.

Третий тип блокираторов колес

С появлением на наших дорогах десятков, если не сотен, моделей автомобилей и ещё большего количества различных штампованных, кованых и литых колесных дисков появился и новый вид блокираторов колеса, крепление которых, тем или иным способом, связано с вентиляционными отверстиями диска. Закрепляются на колесе они, как правило, не жестко, но, тем не менее, прекрасно выполняют свое предназначение. Места крепления колеса они не закрывают, хотя есть модели и закрывающие их; рациональнее для этих целей, с точки зрения защиты от угона и кражи колес, использовать секретные болты, а для муниципальных целей они вполне применимы.

Главное их преимущество компактность, небольшой вес, универсальность и удобство (по сравнению с двумя предыдущими видами) в эксплуатации.

Можно выделить две группы блокираторов этого вида.

  1. Блокираторы в форме скобы с регулировкой по ширине колеса.
  2. Блокираторы с использованием штыря, проходящего через вентиляционные отверстия диска колеса.

В первом случае для достижения требуемой жесткости приходится значительно увеличивать вес блокиратора, что ухудшает эксплуатационные характеристики устройства (приходится, находясь на корточках, держать на вытянутых руках изделие весом до 20 и более кг). Блокираторы с использованием штыря позволяют значительно облегчить конструкцию и создать замкнутый контур при фиксации блокиратора на колесе.

Следует отметить ещё одну особенность, присущую блокираторам колеса, они вполне уместны в качестве противоугонного устройства для прицепов, домов на колесах и других безмоторных транспортных средств.

Конечно, блокираторы колеса никогда не займут того места, которое занимают электронные противоугонные устройства, как никогда велосипед не займет место автомобиля. Но иногда тот же велосипед предпочитают автомобилю, причем, как правило, люди с большим достатком. Так и блокираторы колеса чаще можно увидеть на колесах дорогих автомобилей. Автовладельцы, пережившие угон своей машины, тоже могут остановить свой выбор на блокираторе: лучше лишний раз нагнуться, чем пережить такое ещё раз. А таких только в Москве и области 6 -7 тысяч в год. И такое не забывается, а это уже заметный сегмент рынка.

Обычно противоугонное устройство более широкое понятие, чем блокиратор. Но блокиратор колеса машины является редким исключением: область применения блокиратора колеса значительно шире, чем просто универсальное противоугонное средство. Блокиратор колеса – это и универсальный несъемный противооткатный упор, это блокирующее устройство для прекращения движения транспортных средств, нарушивших правила остановки, он может быть использован компаниями, занимающимися прокатом авто, для блокировки движения автомобилей клиентов, нарушающих условия оплаты, для безмоторных транспортных средств, для затруднения использования эвакуатора, как орудие защиты вместо монтировки и т. п.

Как выбрать лучший блокиратор колес для защиты автомобиля от угона

Пик популярности средств механической защиты машин от угона давно миновал. Но самые ярые приверженцы этого наиболее демократичного способа сохранности личной собственности абсолютно уверены, что его актуальность себя ещё не исчерпала. Главное соблюсти чувство соразмерности стоимости автомобиля и затрат на его охрану от угона. В том насколько верно будут сочетаться между собой выбранные средства механической защиты и их электронных собратьев по функциональному предназначению настолько надёжно будет защищена машина от угона. Даже в обзоре блокираторов для колёс автомобиля, самом непопулярном среди владельцев машин способе механической защиты, можно найти приемлемый вариант для личного применения. Возможно, что подобное средство пригодится вовсе не для машины, а туристического прицепа или даже грузовой тележки. А может быть, их будет удобно использовать для длительной, отдалённой стоянки машины. К примеру, перед продолжительной командировкой или на рыбалке. Ведь в отличие от электронных средств охраны они не потребляют энергию аккумулятора и не требуют обслуживания.

Читать еще:  Как выбрать двери в ванную и туалет

В чём достоинства механических противоугонных приспособлений

Все средства механической защиты, в том числе и блокираторы колёс, обладают несомненными преимуществами перед электронными приборами охраны машин от угона, сигнализациями. Эти преимущества никто никогда не оспаривал, лишь систематически подвергались сомнению надёжность их охранных функций. Но преимущества оставались, как и приверженцы популярности этого способа защиты от угона:

  • прежде всего, это простота самостоятельного применения. Пусть не всегда удобного, но не требующего специальных знаний и посторонней помощи;
  • чрезвычайно демократичная цена таких средств и доступность для приобретения даже рядовым владельцам автомобилей;
  • подобная подстраховка, в том числе и в виде блокираторов колёс, не требуют стороннего источника электроэнергии;
  • они не излучают никаких волн и не могут быть отсканированны злоумышленниками при попытке угона автомобиля;
  • блокираторы колес не требует профилактического обслуживания и специального программирования.

Важно: владелец автомобиля сам определяет, что ему удобнее использовать из арсенала средств механической защиты. Блокираторам колёс он может предпочесть защиту руля или КПП.

Безупречная защита или психологическая успокоенность

Блокираторы колёс не столь популярны среди владельцев машин как все остальные средства механической защиты. Прежде всего, это связано с тем, что их монтаж в рабочее положение является достаточно дискомфортным занятием. Но тем не менее они по прежнему востребованы как владельцами автомобилей, так и карательными организациями. Все эти приспособления будет удобно разделить на различные по популярности группы:

  • к первой, одной из самых популярных групп, относятся блокираторы колёс, фиксируемые непосредственно на их резине. Это так называемые в народе «крабы». Они чрезвычайно универсальны и делают невозможным доступ к местам крепления самого диска;
    • к недостаткам следует отнести возможность их демонтажа методом спуска воздуха из колеса. Кроме того при весе близком к 10 кг. их трудно поставить сохранив в чистоте как руки, так и верхнюю одежду. Для дам это вообще запредельные проблемы;
  • ко второй популярной группе относятся механизмы, жёстко крепящиеся непосредственно на их диск. Моделей, в этой группе, не так много (Багира, Капкан, Бульдог) и связано это с тем, что все они привязаны по конструкции к определённому размеру дисков. Количество же типоразмеров существующих дисков – великое множество.
  • к третьей и последней группе относятся блокираторы колёс, использующие при своём монтаже вентиляционные отверстия их дисков. Эти средства универсальны, имеют относительно небольшой вес и их удобнее устанавливать;
    • у них отсутствует жёсткое крепление – размер фиксирующей шпильки значительно меньше размера вентиляционного окна диска;
    • есть доступ к шпилькам крепления диска автомобиля, но этот недостаток можно решить, используя гайки с секретными головками.

Важно: регулярно использовать средства в виде блокираторов колёс совершенно нереально. Зато как средство периодической охраны автомобиля они имеют право на существование.

Возить с собой блокираторы колёс в течение всего года, для регулярного применения, смогут лишь чрезвычайно бережливые люди, чья забота о сохранности автомобиля дошла до уровня профессионального психоза. Когда же речь заходит об одномоментной необходимости подстраховаться от попыток угона, то блокираторы колёс могут оказать такую услугу. Вот только от угона с использованием эвакуатора они вряд ли помогут.

ЛИКБЕЗ: как снять блокиратор за несколько минут

Парковочные новшества, которые вводятся в столице, вызывают все больше возмущений. Водители жалуются, что у них просто нет времени бегать по киоскам и покупать талоны на парковку и скрэтч-карты для оплаты по мобильному, а оставить машину даже на несколько минут бывает опасно — при возвращении она попадает в “лапы” блокиратора.

Водители говорят, часто блокировщиков возле “пойманной” машины не бывает, акты с номерами телефонов, по которым можно вызвать разблокировщиков, оставляют не всегда. Водители, которые куда-то спешат, не могут дожидаться восьми вечера (тогда блокираторы в большинстве случаев снимают — имущество подотчетное) и приходится избавляться от “краба” самим.

Киевлянин Александр как-то попал в такую ситуацию и снял блокиратор. “Это было в прошлую субботу, — рассказывает Александр. — Мы с женой и ребенком приехали на мебельный рынок на Троещине, поставили машину и пошли в торговые ряды. Вышли минут через сорок и изумились, все машины в ряду были заблокированы. Штук двадцать, не меньше”. Возле некоторых уже возились люди, пытаясь оторвать красно-желтые “башмаки”. “Я знаком с техникой, поэтому справился со снятием блокиратора легко, минут за пять, там устройство простое”, — объясняет Александр. По его словам, сначала нужно взять ключ-шестигранник “на восемь” и средних размеров отвертку. Затем открутить болты шестигранником и “обстучать” красную коробку, чтобы они выскочили из пазов до конца. Дальше в левое отверстие болта нужно засунуть отвертку и сдвинуть “собачку” замка. И блокиратор — у вас в руках. Александр считает, что ничего не нарушил, мол, на машине должен был остаться акт с номерами телефонов, а его не было.

В “Киевтранспарксервисе” сообщили, что в случаях “взлома” они обращаются с заявлением в милицию по поводу повреждения коммунальной собственности. Правда, о количестве таких случаев не говорят.

Связаться с блокировщиками можно по телефону, указанному в акте, который клеят на лобовое стекло машины. Впрочем, зачастую блокировщики дежурят неподалеку и берут 100 грн. за освобождение колеса. Самому “краб” лучше не снимать. Это могут признать “повреждением чужого имущества” и потребовать возмещения ущерба (блокиратор стоит около 1000 грн.) К тому же ненароком можно и свою машину поцарапать.

Правда, как отметил столичный юрист Василий Мирошниченко, если дело дойдет до суда, скорее всего, выиграет владелец машины. “Нет законов, которые бы разрешали блокировку, тем самым ограничивая право собственника пользоваться автомобилем, — говорит он. — А решение местного совета — не закон, так что правомерность блокирования можно оспорить”.

Способ № 1.

Народные умельцы уже придумали несколько способов избавления от блокираторов. Они довольно непростые, требует определенных умений и наличия инструментов, так что воспользоваться ими непросто.

1. Спустить колесо, снять блокиратор, накачать обратно. Способ самый быстрый (при наличии компрессора или насоса).

2. Раскрутить блокиратор. Требует наличия ключа-шестигранника “на восемь”, отвертки и немного технических знаний.

Читать еще:  Печь для дачи ракета (2/5)

3. Воспользоваться набором отмычек. Конструкция замка не сложная, так что его может открыть “начинающий взломщик”.

4. Разрезать ручным, электрическим или термическим режущим инструментом (ножовка, “болгарка”).

5. Просто подождать. К вечеру, когда у блокираторщиков заканчивается рабочий день, они могут забрать свои устройства.

6. Снять колесо и поставить запаску. Потом блокиратор можно просто спилить с колеса.

Милиция же напоминает, что все это противозаконно, кроме пункта №5.

Способ № 2

Необходимые инструменты

  • 1 – Г-образный шестигранник на 8 мм (желательно две штуки)
  • 2 – отвертка
  • 3 – плоскогубцы

В новых блокираторах есть счетчик установок устройства на колеса, чтобы штраф за разблокировку не оседал в карманах парковщиков. Но они начали устанавливать блокираторы, не закрывая их на замок, а просто защелкивая на колесе. В этом случае он снимается не более чем за 30 секунд!

Вставляем шестигранник на 8 в верхнее отверстие в крышке (1) и пробуем провернуть его по часовой стрелке.

Можно помочь “кочерге” выйти, проворачивая нижний болт (2) вторым шестигранником на 8 против часовой стрелки.

Если болт проворачивается на 20-30 градусов – замок открыт. Проверните болт по часовой стрелке до упора (не сильно давить, чтобы не открутить его) и рукой хорошо подергайте “кочергу” (3), которой краб закрывается сверху (третья лапа) – блокиратор спадет.

Если первый болт неподвижен, тогда не повезло – блокиратор закрыт ключом и придется попотеть.

Плоскогубцами откручиваем три заглушки, которые крепят крышку. Откручивая заглушки, их нужно тянуть на себя, чтобы болты с обратной стороны краба не прокручивались. В этом может помочь отвертка, которую удобно вставлять под шайбу.

После снятия крышки, шестигранником на 8 откручиваем верхний болт.

После вынимаем поджимающую его шайбу, сдвигаем собачку в сторону… и освобождаем “кочергу”.

Зовите друзей

– Чтобы снятие блокиратора не переросло в силовой конфликт, советуем всегда демонтировать устройство вдвоем или втроем. Когда есть свидетели, тогда работники “Парксервиса” в драку не лезут. Если же против вас все-таки применяют силу, то постарайтесь не разжигать конфликт, а сфотографировать происходящее, вызывать милицию и писать заявление на противоправные действия работников “Парксервиса”. Были случаи, когда после подачи заявления нам предлагали взятку, чтобы мы его забрали.

Ты еще не читаешь наш Telegram? А зря! Подписывайся

Блокиратор колеса автомобиля из обрезков профиля

Здесь ведется обсуждение юридических вопросов, связанных как с покупкой, эксплуатацией и продажей автомобиля, так и с общением с нашими доблестными госорганами.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1938 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017

Хотите снять блокиратор колеса? Нет проблем!

Могут ли парковщики брать деньги за стоянку?

– Контролеры на парковках не имеют права требовать деньги, – говорит контролер парковки на Подоле Ольга Семеновна. – Чтобы оставить машину, необходимо купить специальный талон. Его можно приобрести в киосках «Союзпечати» или непосредственно у парковщиков. В среднем цена за час парковки – 5 грн., за сутки – 15. А вот за разблокировку машины придется заплатить не менее 100 грн.

2. В каком случае блокируют колеса?

Если у вас есть талон парковки, волноваться нечего. Можно оставить его под лобовым стеклом и спокойно идти по делам. Если же талона нет, то через 10 минут после парковки машину могут заблокировать.

3. Парковщики следят за сохранностью крабов?

Парковщики могут разве что записать номера авто человека, который спилил блокиратор. А если вы осмелитесь снова прибыть на эту парковку без талона, машину могут сразу заблокировать.

4. Работают ли блокираторщики в выходные?

– Парковки работают с 8 утра до 8 вечера без выходных, – сообщила директор КП “Киевтранспарксервис» Елена Полищук. – В это время на ваш автомобиль могут надеть блокирующий краб. Скоро над каждой парковкой появится знак, где будет указано время работы стоянки. А вот эвакуаторы работают и ночью. Но забирают машины не с парковок, а с мест, где стоянка запрещена.

5. Если спилить блокиратор, привлекут?

– Если вы сломали блокиратор, владелец может подать на вас в суд, после чего вам могут предъявить счет, – говорит Николай Полищук, начальник ЦОС ГУ МВД Киева. – Это гражданско-правовые отношения, уголовной ответственности тут нет. Потому подобные дела могут тянуться очень долго. Ведь нужно доказать, что вы нарушили правила и что блокировка была законна. К слову, в номере за 26 января мы писали о киевском водителе Вячеславе Боброве, который спилил со своей машины блокиратор. Как нам удалось узнать, до сих пор Вячеславу никто претензий не предъявил.

Как освободить колесо

– Самый простой – спилить краб ножовкой по металлу, – говорит автомастер СТО «Автокар» Михаил Задорожный. – Так делают все больше людей. Если ножовки под рукой не оказалось, попробуйте просто спустить колесо. Когда давление в шинах падает, с помощью отвертки можно поддеть краб и снять его. Потом снова накачать колесо и уехать. Если же вы владелец джипа или колесо на вашей машине более 17 дюймов, можно попросту поднять машину на домкрат и свинтить заблокированную шину, поставив запаску. После этого у вас в хозяйстве будет свой личный блокиратор.

Срезать блокиратор: законно ли это?

Консультант:
Андрей Евстигнеев. Адвокат адвокатской конторы «Вaсылык и Евстигнеев»

Попробуем разобраться с правомерностью такой блокировки. Согласно ст. 92 ч. 1 п. 7 Конституции Украины правовой режим собственности определяется исключительно законами Украины.

Согласно ст. 321 ч. 2 Гражданского кодекса Украины лицо может быть ограничено в осуществлении права собственности лишь в случаях и в порядке, установленных законом.

Блокировка колес, по моему убеждению, относится к правовому режиму собственности на автомобили, так как ограничивает реализацию одной из правомочностей собственника – пользование автомобилем. Поэтому применение блокираторов колес должно регулироваться на уровне закона Украины – нормативного акта, принятого Верховной Радой Украины. По имеющейся у меня информации, сейчас нет действующего закона Украины, регулирующего такую блокировку. Решения какого-либо местного совета, в том числе и Киеврады (которыми пытаются придать блокировке статус законной), не являются законами. Следовательно, нельзя вести речь о правомерности таких действий.

Несмотря на изложенное выше, я не советовал бы самостоятельно избавляться от блокираторов. В подобных действиях владельцы этих устройств могут усматривать состав преступления – «Умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества, причинившее вред в больших размерах» (ст. 194 ч. 1 УК)*. Под «большим размером» суд может признать и стоимость блокиратора (около 1000 грн.). Но если вы распилили его, чтобы устранить опасность более значимую (например, срочно необходимо в больницу и это ставит под угрозу ваше здоровье или жизнь; из-за опоздания на самолет вы теряете билет, или возможность заключить важную сделку, более ценную, чем блокиратор), такие действия могут считаться «крайней необходимостью». И тогда привлекать по УК вас не будет оснований (ст. 39 УК). Впрочем, на практике доказать крайнюю необходимость распиливания блокиратора довольно сложно, так как нужно предоставить доказательства того, что это была крайняя мера.

Читать еще:  Ручная пила из цепи от бензопилы

Сообщение отредактировал YuraL – Feb 18 2008, 09:23

shurik-auto › Блог › Защита от угона. База знаний. ч.3 Механические системы.

Просто напомню. Пишу исключительно свое собственное мнение 🙂 не претендую на полноту. Задача -простое понимание для всех.

Разбираемся по порядку.
1. Штатная блокировка руля. Мет. штырь, котоорый “выезжает” когда вынимаем ключ из замка зажигания. Фактически — это — ничего. Ломается ударом ногой по рулю.

2. Кочерга на руль, “блокиратор” на педали. Фактически — это — ничего. Руль — сгибается или прост о перекусывается. Т.к. рулевое колесо -это обруч не очень толстый. Педали — просто отгибаются. Можно и снять совсем.

3. Блокиратор на КПП. Со штырем или без штыря со внутренним штырем. Фактически — это — ничего. Рычаг КПП — двигает один или два троса. Эти тросы подходят к коробке и соотв. двигают селекторы. Даже если заблокировать рычаг, достаточно легко — снять тяги с рычага или с селектора. И рукой подвинуть селектор. Обычно — нужно только уехать в отстойник или соседний двор. А там уж разбираться…

4. Блокиратор на рулевой вал. Типа “Гарант”. На рулевом валу — крепится муфта. Которая постоянно вращается вместе с валом. На муфте — направляющие. В эти направляющие — “на ощупь” вдвигается металлический клин, который фиксируется на муфте. Таким образом — рулевой вал блокируется. Для вынимания штыря — надо тоже на ощупь вставить ключ в личинку на штыре.
Обе манипуляции — достаточно неудобны. Постепенно привыкаешь. Для девушек, обычно, достаточно неудобно. Снять при угоне — достаточно гиморойно. Рекомендую для усиления противоугонных свойств авто. Доступно для самост. установки. Рекомендации :1. при установке — грубой шкуркой — “задрать” поверхность на рулевом валу — для хорошей фиксации. 2. Оставлять машину, повернув колеса в сторону и так блокировать.3. При недостаточной затяжке муфты — муфта может “прокручиваться” на валу. Надо убедится в хорошей посадке.

5. Блокиратор капота. С мех. приводом или электроприводом.
Блокиратор капота — сам по себе — не противоугонная штука. Он усиливает свойства сигнализации. т.к. обычно хотя бы одна “блокировка” двигателя — спрятана под капотом.
5.1 Блокиратор капота с мех приводом. В салоне будет личинка и ключ для разблокировки. Обычно — так блокируется штатный замок капота. С пом. доп. тросика — удерживается штатный замок капота. И без ключа — не получается потянуть за обычный рычаг и открыть капот. На практике — быстро разбалтывается в соединениях. Растягивается. Такой вариант — не рекомендую.
5.2 Блокиратор капота — с электро приводом. Имеет нарицательное название . Дефен-тайм. Представляет из себя — “шпингалет с электроприводом”. На капоте — метал. петля или шарик. А в ответной части — штырь, который с помошью троса — двигается взад-вперед электромотором. Привод — подключается обычно к сигналке. При снятии с охраны — разблокируется капот. При постановке на охрану — запирается капот.
Логика в том, что если — НЕ СНИМАЯ с охраны, дернуть за рычаг капота, то капот -не откроется (под капотом — сирена, которую не получится быстро разбить. Под капотом — электронные блокировки мотора, доступ к которым — заперт вместе с капотом.
Рекомендую к установке в паре с сигналкой. Но с условиями “правильной” установки”:

Есть несколько важных моментов.
1. Если сигналку “вскрыли” электронным взломом — то при “обычном” подключении — капот естественно — откроется.
2. Обычно, если дернуть за рычаг капота при запертом Дефен-тайме — капот приоткроется немного. Можно перепилить штырь.
3. Поскольку “шпингалет” — спереди, то постепенно забивается грязь., и может закиснуть. Требуется регулярная смазка WD40.
4. Если сядет АКБ, то капот — останется запертым. Без специальных навыков — открыть будет сложно. Обязательно есть страховочный тросик, который при обычной установке -спрятан в салоне. Потянув за него — можно механически — открыть замок.

Для хорошей реализации защиты, хорошо бы установить Дефентайм с учетом след. моментов:
1. Установить ДВА замка, по углам капота.
2. Антиспильная защита (метал.колодец, трубка на штырь).
3. Подключение реализовать например так. При снятии с охраны брелком -замки НЕ открываются. При включении зажигания и опознании метки дополнительного иммобилайзера — замки открываются. Пошаговая защита. Так защитимся от воровства ключей в Ашане. Но при условии -что метку иммобилайзера — носим отдельно от ключей.
4. Страховочный трос — в салоне не выводить. Запастись спец. проводами для открытия замка при севшем АКБ.

6. Броня на ЭБУ. Кроме шуток 🙂 Блоки — часто воруют из за их высокой стоимости. Представляет из себя — металлический полу корпус, которым накрывается блок ЭБУ и прикручивается к кузову срывными болтами. Если при этом заблокировать фишку на блоке, не получится использовать принесенный “паук” — другой комплект проводки для запуска при угоне. Вещь достаточно экзотическая.

7. Гирлок (Gear-lock). Достаточно эффективная блокировка. “похожа на Дефентайм. Тоже “штырь с электроприводом”. Только блокируется не капот, а селектор переключения передач — непосредственно на коробке. Весь механизм -располагается под капотом, на коробке передач. Если при этом — установлен и замок капота, то в все вместе -будет серьезной защитой. Рекомендую. Как и дефентайм — многое зависит от сигналки. Если сигналка -фуфловая и легко вскрывается “электронной отмычкой”, это может свести на нет все усилия.

8. Для отечественного автопрома — можно заменить блокировку руля -штатную на бронированную. Отлично заменяет блокиратор руля “Гарант). При этом — личинка — тоже меняется. Для иномарок — не применяется. А жаль. Такую — уже ногой — не сломать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector