Домашний «тюнинг» советской люстры ""
Remont-okon78.ru

Строительный портал

Домашний «тюнинг» советской люстры

Сообщества › Светодиодный Тюнинг › Блог › “Легальная люстра” — попытка № 2 🙂

Уж не знаю что в предыдущей попытке не соответствовало правилам сообщества, но запись удалили 🙂
Попытаю счастья еще раз.
Речь идет о так называемой “светодиодной люстре” для установки в салоне, за лобовым стеклом.
Выглядит она так:

Как светит и прочее зачем/почему кому надо тот знает где искать 🙂

Здесь я выложу описание процесса изготовления:
Итак, нам понадобятся:
1) Для корпуса — лист алюминия
2) Собственно светодиоды — почти любые современные подойдут(чем выше КПД в люменах на ватт, тем лучше), мощностью от 1,5 Вт, но желательно брать такие, которые:
а) имеют цветовую температуру не более 4000 К
б) имеют максимально высокий коэффициент цветопередачи
г) к которым производитель предлагает вторичную оптику (линзы, рефлекторы) и по возможности подложки, куда их можно запаять. Но если подложек стандартных нет — не беда, сами их сделаем.

Я для данного проекта возьму светодиоды оптоган. Просто они есть в наличии 🙂

3) Если подложку решено делать самим, то материал для ее изготовления — металлокерамика с теплопроводностью не менее 2 Вт/мК для несильно мощных диодов, например такая , и не менее 4 Вт/мК для диодов мощностью от 3 Вт
и химикаты для травления — персульфат аммония, хлорным железом лучше не травить — разъедает алюминиевую подложку. Персульфат тоже может, поэтому лучше не снимать защитную пленку пока все не сделаешь.
Фоторезист пленочный например такой.
Для его проявки сода кальцинированная :
для смывания — ацетон.
4) Материалы для пайки — паяльная паста с серебром (Sn62Pb36Ag2), например такая.
Ну и самое главное — желание и терпение. Так как, скорее всего, сделать подложку получится не с первого раза 🙂
5) Вторичную оптику, т.е. в нашем случае это будут линзы,

лучше всего т.н. коллиматорные (TIR) линзы, у них кпд выше, с углом не более 15-20 градусов, так как больше это уже будет рабочий свет, который делать на линзах нет смысла. Я возьму линзы 15 градусные.
6) всякие клеи-герметики без силикона,
7) Источник питания светодиодов (т.н. светодиодный драйвер) мы возьмем стандартный, например такой .

Вот после того как мы собрали все нужное можно приступать.
можем переходить к электрической начинке, т.е. светодиодам.

Смотрим на наш блок питания, на нем написано что он питает светодиоды током 500 мА. Смотрим даташит на наши светодиоды, в нем написан их номинальный ток — 150 мА. путем нехитрых вычислений приходим к выводу, что если мы разделим ток 500 мА на 3 светодиода, то на каждый будет приходиться около 167 мА, т.е. несильно больше номинального тока. Это вполне допустимо, светодиоды работающие на немного большем номинала токе называются слегка разогнанными. При должном охлаждении работать они будут многие годы. машина меньше проживет 🙂
Т.е. наша задача создать такую схему подключения, при которой каждый сегмент из 3 параллельно включенных диодов будет последовательно соединен с остальными сегментами до тех пор, пока мы не наберем нужную нам мощность ( сколько блок питания вытянет) . Посчитать очень просто, зная падение напряжения на каждом диоде. По даташиту оно равно 9 вольтам, значит мы можем использовать до 9-10 последовательно включенных троек светодиодов . Меньше можно, больше не получится- блок уже не рассчитан на напряжение выше 86 В.
Итого до 30 светодиодов. Умножая падение напряжения на каждом светодиоде ( 9 В) на ток потребления светодиода (500/3=0.167 мА) мы получаем мощность, которую будет потреблять наш светодиод — 1,5 Вт.
Я обещал написать почему нужно не меньше. Потому что мы делаем балку дальнего света. Для дальнего света за каждым вторичным оптическим элементом должен сидеть источник света никак не меньшей мощности, потому что иначе тупо не пробьет вдаль 🙂
После того как вся теоретическая проработка вопроса закончена, можно переходить к конкретной реализации.
Делаем сначала подложку. Информации на эту тему в инете море, тем кто в детстве увлекался фотографией придется вспомнить свои навыки 🙂
Вкратце:
1) рисуем топологию либо в специальном редакторе (есть бесплатные, типа диптрейс), либо в любом графическом, типа фотошопа, соблюдая размеры контактных площадок под светодиоды и схему их соединения (последовательно-параллельное)
кому лень заниматься, можно скачать готовую тут:

2) Делаем фотошаблон — печатаем негативное изображение (если будет позитивный фоторезист) на полупрозрачной пленке хорошим (не заправленным) картриджем, чтоб как можно меньше света потом пропускал
3) Берем фоторезист

накладываем его на заготовку, (прогревая либо утюгом либо ламинатором на максимальной мощности) заранее обрезанную до нужного размера (с учетом размеров проявочной емкости) и с учетом расстояния между соседними кусками платы (имеет смысл сделать все платы одним куском и потом порезать на части)
4) засвечиваем фоторезист через полученный на предыдущем этапе фотошаблон УФ-лампой в течении примерно 25 секунд (все манипуляции с фоторезистом выполняются при свете красного фонаря — ау детство 🙂 )
5) Проявляем фоторезист в растворе кальцинированной соды
6) смываем прозрачные части при помощи теплой воды
7) кладем в подогретый градусов до 70 раствор персульфата аммония травиться, при этом обеспечиваем хорошее перемешивание поверхностного слоя
8) достаем готовую протравленную плату, смываем ацетоном остатки фоторезиста, сушим ее, и режем на части. Резать этот материал можно нескольки способами. Проблема в том, что мы имеем дело с керамикой, об которую моментально тупится обычный инструмент по алюминию. Вариант 1 — электролобзик с алмазной пилкой. Вариант 2 — циркулярка со специальным диском. Вариант 3 и самый правильный — гильотина 🙂 Вариант 4 — проскрабировать обратную сторону, где алюминий и поломать 🙂

Долой галогенки, даешь светодиоды: моя модернизация китайской люстры

Вот такое китайское чудо можно встретить под потолком во многих российских квартирах. Фоточка показывает внутреннюю его часть.

Когда я спросил своего знакомого, зачем тебе такая люстра, он без запинки ответил, что это удобно, свет с лентяечки можно включать и выключать. Аргумент. Трудно спорить. Лень двигатель прогресса? А что делать, если пульт потеряется? Размеры его уж очень маленькие. Бежать за новым или по старинке использовать выключатель (= включатель)? Ответ Да.

Читать еще:  Из какого материала можно построить гараж?

У меня в квартире тоже есть такая галогеновая люстра. Прогресс не обошел стороной наше жилище. Но вот покупалась она не мной, а бывшими хозяевами. Сам бы я никогда не купил сей осветительный прибор. И главная причина в том, что это хороший расход электроэнергии и денег на новые лампы. Хотя один из интернет-магазинов с первой страницы гугла (по запросу “галогеновая люстра”), сообщает нам, что это экономичный способ освещения. Но в моем случае 12 ламп по 20 Вт съедают добрые 240 Вт каждый час. Интересно – это экономично? Учитывая, что темнеет теперь рано: летом можно уже в 8 зажигать, а с осени в 5-6, то такая люстра вероятно будет прекрасным способом экономии.

Чем поправить ситуацию? Предлагал разные идеи своим домочадцам. Среди них замена люстры на обычную под 220 В и E14-27, или переделка, имеющейся под светодиодные лампы. Победил последний вариант. Осталось дело за малым – снять и модернизировать этот светоч до еще более экономичного способа освещения.

Тут возможны два варианта реализации:

  • Выбросить все трансформаторы для галогенок и подключить светодиодки напрямую через 220 В
  • Заменить трансы на 12-вольтовые блоки питания для светодиодных ламп

Я выбрал способ номер два. Хотя лучше бы первый. По ходу поста объясню почему.

Подобные люстры устроены стандартно. Основные элементы это трансформаторы для галогенных ламп 220/12 разной мощности. У меня были два – один на 80 Вт под четыре лампы и второй на 160 Вт под оставшиеся восемь. Также установлен блок для светодиодов подсветки, рассчитанный на 66-80 штук синего цвета. В своей люстре насчитал как раз 80.

И наконец третий элемент – это переключатель линий. В моем случае модель F-C328M. Именно он принимает сигнал от лентяечки. И именно через него ток подходит к люстре от электросети.

На выходе у него шесть разноцветных проводов. Идем снизу вверх. Черный – общий ноль для блоков. Синий и коричневый – соответственно нулевой и фазный провода. Желтый, белый и снова синий – фазы каждого из трех каналов (на лентяеечке они обозначены как A, B и С). С другой стороны из него выходит белый тонкий проводок – это антенка.

Суть модернизации состоит в замене блоков галогенных ламп на блоки для светодиодных источников света. В моем случае это были два блока на 12 вольт мощностью 30 Вт каждый. Производитель Navigator. Маркировка такая: ND-P30-ip20-12V. Стоимость каждого примерно 500 руб. Вот один из них на фото:

Как их подключить? Да очень просто. Хотя бы по аналогии с галогенными трансами. Питание к нему подходит от переключателя. Ноль берется с “общего” ноля, который черный. Он находится в одном пучке с тремя проводами: красным (ноль на блок светодиодов) и двумя коричневыми (ноли трансов галогенок). Разбираем пучок, можно обкусить. Для удобства коммутации я использовал пятерную вагу. Заводим в нее черный нулевой и выводим три ноля на блоки.

Фазы взял с переключателя – с синего и желтого проводов. Белый трогать не нужно, он идет на блок для мелких светодиодов.

Какие лампы поставить?

Если у вас круглые плафоны с узким горлышком, то с выбором ламп могут возникнуть проблемы. Не все размеры проходят сквозь него. Диаметр около 11-12 мм. Галогенки тонкие и без труда проходят, а вот большинство светодиодок в диаметре толстые. Как раз мой случай.

Так вышло, что я купил лампочки General Electric на 2.5 Вт с диаметром 17 мм. Естественно они не влезли в плафон. Что делать? Решение было простым и кардинальным. Я поставил лампы без плафонов. Возможно пропала красота, но зато яркость ламп не уменьшилась.

Светодиодные лампочки, которые влезут в плафон галогеновой люстры в природе существуют. Диаметр у них 13 мм. Они в селиконовой оболочке, поэтому еще немного сожмутся при установке и легко проскочат узкое место.

С ходу могу сказать, что такие есть у Навигатора и Ферона. Например, вот ссылочка на лампу Feron G4 12В в магазине 220-вольт. Цветовая температура трех видов: 2700, 4000 и 6500. Бывают такие же на 220 вольт.

Заключение

Если просто воткнуть в люстру светодиодные лампы, без переделки, то светить они конечно будут, но станут мерцать. При этом мерцание будет видно невооруженным глазом. Это дико напрягает. Поэтому от такого варианта я отказался сразу и заморочился на замену блоков питания.

Лампы стоят уже полтора года. Полет нормальный. В планах переделать на 220 и поставить родные плафоны на место.

Медиацентр из старой советской радиолы (35 фото + видео)

Идея создания медиацентра для дачи родилась довольно давно. За основу решил взять старую советскую радиолу. Ну тянет меня меня на всё советское, в этом Вы можете убедиться посмотрев пост с моей прошлой разработкой.
Радиола Рижского завода VEF мне досталась в отличном состоянии. А если учесть, что эта самая радиола была 1965 года выпуска, то проект было просто необходимо реализовывать.

Что примечательно, радиола была полностью рабочем состоянии. И мы даже немного поэксперементировали с подключением к ней электрогитары.

Начинаем курочить. Ломать же не строить)))

На помощь пришли друзья.

Их вообще хлебом не корми, дай только что-нибудь разобрать.

И вот наш аппарат не представляет собой ничего более деревянного ящика.

Сначала была задумка по размещению внутри автомобильных динамиков и самодельного/покупного усилителя, но потом было принято решение, что проще и дешевле купить систему 2.1 за которой мы и отправились в компьютерный магазин.
Для реализации проекта была выбрана акустическая система компании Logitech, за идеальное соотношение цена-качество.

Внутренности будут из очень старого, но рабочего компьютера.

В целом концепция построена на сохранении полностью оригинального вида с современной начинкой. В моём случае внешний вид будет отличаться от оригинала только врезанным в боковую стенку фазоинвертором и 15″ ЖК монитором на штатном месте винилового проигрывателя.
Вырезаю часть вклеенного бруса и проделываю отверстие для будущего фазоинвертора.

Читать еще:  Инструмент для чистки резьбы своими руками

Для должного уплотнения между корпусом радиолы и сабвуфера проклеиваю резиновое уплотнительное кольцо. Его я вырезал из накладки проигрывателя пластинок. Не смотря на возраст резина очень мягкая и эластичная.

Врезание динамиков в фасад было одним из самых трудоемких процессов. Ввиду полностью склеенного корпуса снять декоративную ткань не представлялось возможным. Пришлось сделать надрез в части закрываемой оригинальной заглушкой и очень аккуратно выфрезеровывать посадочные места не повредив текстиль.

Из наружного уголка, купленного на хозяйственном рынке, я вырезал декоративную накладку на монитор.

После того, как все части декоративной рамки были подогнаны, она была склеена ПВА и вскрыта лаком.
А я тем временем принялся за реализацию управления. Была полностью разобрана старая, но рабочая клавиатура. С помощью импровизированного тестера (источник питания + лампочка) были вычислены контакты отвечающие за те или иные кнопки. Т.к. система будет работать на программе “Mediaportal”, для управление нужно всего семь кнопок.

На помощь в пайке так называемого “i-Бруска” пришел друг.

Определить все кнопки сразу правильно у нас не вышло. Из семи кнопок только три выполняли необходимые действия. Перепроверили контакты ещё раз и перепаяли кнопки.
Ещё три раза пришлось срезать и переклеивать сами микрокнопки.

В дальнейшем я перенес схему и кнопки на другой, более эстетичный брусочек.

Далее был разобран саб для вынесения органов управления на лицевую панель. Резистор регулировки НЧ подошел идеально, а вот громкость пришлось перепаивать на покупной.

Монтажные работы с подключенным к акустике телефоном для контроля звука.

Ну и как же без этого.

Далее приступил к изготовлению монтажной платы. Это клеенная доска на которой будут размещены все элементы системы. С помощью шаблона была вырезана часть под сабвуфер.

Сам блок клавиш остался оригинальным претерпев при этом совсем не большие доработки. Схема клавиатуры спрятана под кнопочным блоком.

Материнская плата была поднята над уровнем монтажной.

Под материнской платой разместились два отсека под стандартные ЖД.

Далее следовала установка оригинальной подсветки, вклеивание переменных резисторов, установка фона. Фон нужен для того, что бы через стекло не было видно начинку. Я использовал заднюю часть клавиатуры.
После я приклеил к монитору декоративную накладку, установил ручки регуляторов.
И вот, медиацентр в винтажном корпусе практически готов. Остается только подключить все необходимые провода и наслаждаться.
В планах установка воздушной компрессионной пружины для открывания “легким движением руки”.

Тюнинг в СССР: Как советские водители улучшали свои машины

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Вопрос улучшения автомобиля сегодня волнует многих автовладельцев. Но даже в СССР, когда, казалось бы, все должны быть одинаковым, водители делали машины особенными. Порой получались довольно интересные проекты.

1. Набалдашник руля КПП

Одна из самых популярных доработок салона автомобиля в СССР – замена ручки рычага коробки передач. Родной набалдашник свинчивался, и вместо него накручивался новый, высокохудожественный вариант, кустарно изготовленный из пластика или эпоксидной смолы.

Наибольшей популярностью пользовались ручки с цветами (особенно розами), насекомыми, пауками, скорпионами.

2. Оплетка на руль

Большинство советских автомобилей не могло похвастаться удобным рулем. Стандартная «баранка» была сделана из черного пластика и неприятно скользила в руках, особенно у начинающего водителя. Именно поэтому оплетка руля, сделанная из проводов, капельниц или капроновой нити от бельевой веревки, считалась не только красивым, но и полезным улучшением. Такой руль был толще и лучше лежал в руках.

Водители, которые не могли себе позволить такое улучшение, довольствовались более бюджетным вариантом. Они обматывали обод простой изолентой.

3. Катафоты

Катафоты были одним из основных видов украшений на советских велосипедах. Также их часто крепили и на обычные машины. Зачем? Красные, оранжевые, желтые и белые стекляшки очень красиво блестели на солнце.

4. Колеса и покрышки

Многие представительские автомобили, а также военная техника, выезжавшая на парады, часто украшалась белыми полосками на колесах (флипперами). Такой способ тюнинга водители применяли и на обычных машинах. Также довольно эффектно смотрелись хромированные колпаки на колесах автомобилей 1950-60-х годов.

5. Чехлы на сиденья и массажная накидка

Вплоть до 1980-х годов автомобильная промышленность СССР не выпускала чехлов для автомобильных сидений. Поэтому многие водители делали их своими руками. Самые популярные варианты были из плотной ткани, задний диван делали из цельного ковра.

Сиденье водителя нередко оснащалось массажной накидкой. Сделанная из деревянных роликов, она должна была сделать долгое нахождение за рулем более комфортным.

6. Монетки под стеклом

Копейки под лобовое стекло втыкали многие автолюбители, но больше всего этим «грешили» водители автобусов.

7. Шторки

В годы СССР тонирование стекол не было распространено по причине отсутствия пленки. Лишь на самых престижных машинах, таких как «Чайка» и ЗиЛ, пассажиры скрывались от внешнего мира за шторками. В попытках их скопировать, самодельные шторки появлялись на «Жигулях», «Волгах» и «Москвичах».

8. Вентилятор

Советские автомобили были лишены климат-контроля и кондиционера, но проблема летней жары была весьма актуальной. Поэтому небольшой вентилятор считался очень полезным устройством в салоне.

9. Наклейки

Как и сейчас, во времена СССР машины, выезжающие за границу, маркировались специальными наклейками на заднем стекле. Это были черные буквы SU в белом овале. Очевидно, что автолюбитель, который побывал «за бугром», имел особый повод для гордости.

Почетные места на торпедах «Жигулей» и «Москвичей» нередко занимали переводные картинки с заморскими и отечественными красавицами.

10. Игрушки на фаркопе

Фаркоп, специальный крюк для крепления прицепа, сейчас встречается не так часто, как несколько десятилетий назад. Но водительская привычка украшать его детскими игрушками осталась. Особенно жутко смотрится голова пупса с закатившимися глазами и спутанными грязными волосами.

11. Брызговики

Сложно объяснить причину популярности брызговиков как элемента автотюнинга. Тем не менее, именно эта часть автомобиля постоянно украшалась советскими водителями. Сюда цепляли значки и катафоты.

Читать еще:  Шлифовальная насадка на роликах для болгарки

12. Вещи на задней полке

Пока автомузыка еще не появилась в каждом автомобиле, задняя полка действительно использовалась для хранения вещей. Подушка и футбольный мяч могли пригодится в дальней дороге, а красная фуражка сотрудника МВД якобы спасала от штрафов.

13. Жидкость в фарах

Фары на советских машинах не были герметичными, поэтому запотевали и ржавели. Чтобы убрать водяной пар, в фару заливали тормозную жидкость. Она впитывала воду, и фара оставалась чистой и сухой.

14. Эмблемы автомобилей

Эмблемы советских автомобилей также стали элементом внешнего тюнинга. Хромированный элемент с передка «ушастого» «Запорожца» стал универсальным украшением как для легковушек, так и грузовиков и автобусов. А «чайка» с капота багажника ГАЗ-21 или эмблема УАЗ – идеальный вариант для любой легковушки.

В годы СССР у водителей часто не было возможности тюнинговать машину «по полной». Современным водтелям нужно знать о 7 улучшениях в автомобиле, за которые можно получить билет на штрафстоянку.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Торговый каталог с технологиями будущего уже сегодня

СДЭК.МАРКЕТ – олицетворение современного e-commerce

Наша площадка размещает в каталоге товары Интернет-магазинов, которые пользуются услугами курьерской компании СДЭК. Вы можете купить одежду, обувь и другие промышленные товары ведущих брендов мира с быстрой доставкой и обработкой заказов 24 часа в сутки. При получении заказа вы можете проверить и примерить товары как у себя дома, так и на ПВЗ СДЭК .

Да, мы любим наше дело и заказывая товары у нас, вы делаете правильный выбор!

Покупателям на нашей площадке не нужно беспокоиться о том, как оплатить, получить, проверить или вернуть товар. Мы предоставляем весь комплекс услуг, который направлен на удовлетворение всех потребностей наших посетителей. Мы анализируем тысячи товарных предложений от других продавцов и гарантируем самые низкие цены на товары, постоянные акции и спецпредложения. Подпишитесь на них и мы будем ненавязчиво вас оповещать о самых выгодных ценах на рынке.

Кто может продавать товары на площадке СДЭК.МАРКЕТ?

В рамках развития концепции предоставления клиентам СДЭК полного сервиса, мы предоставляем интернет-площадку, на которой любой продавец (имеющий договор доставки СДЭК) может предложить покупателям свои товары.

Комплекс услуг включает в себя: единый каталог товаров с отзывами покупателей, группировка товаров по продавцам, встроенные платёжные системы, безопасная сделка НАЛОЖКА, встроенный механизм расчёта и отслеживания накладных СДЭК, и т.д. СДЭК.МАРКЕТ – лучшее решение для продвижения собственного интернет-магазина и быстрого получения дохода, так как наша платформа располагает всем набором функционала, который используется самыми крупными магазинами во всем мире.

Ваш магазин будет внедрен в площадку очень быстро, начнёт работать эффективно и будет постоянно приносить доход – мы позаботимся о том, чтобы весть функционал работал исправно и обновлялся в будущем, а значит. Попробуйте проверить и вы узнаете как ваш магазин может работать быстро и безопасно.

Какие преимущества для продавцов?

Наша площадка имеет все необходимые функции для удобной работы по методу “дропшиппинга” – принятие платежей от клиентов, загрузка и редактирование товаров, взаимодействие с покупателями, создание подробных отчетов и многое другое! Мы предоставляем такую платформу, которая может приносить доход как крупному сетевому бизнесу, так и небольшому предпринимателю, с ограниченным ассортиментом продукции. Продавцу доступны необходимые функции и настройки в его панели администратора, которыми он может пользоваться и применять для своего магазина. Продавцы не будут мешать друг другу.
На нашей платформе продавцы могут:

  • Управлять своими заказами, продуктами, опциями товаров и характеристиками.
  • Добавлять администраторов продавца и ограничивать их возможности в панели администратора.
  • Просматривать баланс своего счета.
  • Устанавливать налоги и настраивать способы доставки.
  • Выбирать валюту и язык (26 встроенных языков).
  • Импортировать и экспортировать товары и их характеристики.
  • Расчет доставки в режиме реального времени.
  • Единая SEO-оптимизация, продвижение и маркетинговые акции.
  • Оптовые продажи, отчеты о продажах и статистика и т.д.

Какие преимущества для покупателей?

Потребителю, который заинтересован получении выгодных предложений по товарам от разных продавцов, мы предлагаем единую площадку, на которой потребители точно знают, что выбираемые заказы они получат через службу доставки СДЭК. Не нужно посещать массу сайтов и думать о том, как получить или оплатить желаемые товары.
Для выбора лучшего предложения площадка показывает покупателям:

  • Отзывы, комментарии и рейтинги товаров и магазинов (которые утверждает администратор площадки, а не продавец).
  • Все товары складываются в одну корзину, а затем распределяются как заказы по магазинам.
  • Расширенный поиск товаров как всей площадке (среди всех магазинов) так и каталоге одного магазина.
  • Доступны популярные опции “покупка в один клик” и “обратный звонок”.
  • Автоматические уведомление об обработке и отправке заказов через e-mail (от каждого магазина).
  • Актуальные остатки: покупателям разрешено оформлять предзаказ и/или подписаться на уведомления, чтобы получить электронное письмо на почту, в тот момент, когда товар появится в наличии.

СДЭК.МАРКЕТ – это некий симбиоз онлайн и офлайн торговли

Да, на нашей площадке прямо в каталоге вы получаете онлайн консультации, изучаете рекомендации специалистов по подбору товаров согласно ваших интересов, видите все активные акции и легко делаете свой выбор. Мы используем фактор экспертных рекомендаций нашими специалистами эффективно: в каталоге товаров вы можете увидеть баннеры с видеорекомендациями по подбору товаров, рейтинги товаров и др. Каждый материал готовится тщательно один раз, но его видят тысячи посетителей.

Начните действовать сегодня, чтобы обойти своих конкурентов!

Наши специалисты постоянно ведут исследования в области юзабилити и сео, а также консультируются с продавцами и опрашивают покупателей, чтобы создать наилучший функционал для каждого интернет – магазина размещённого на площадке СДЭК.МАРКЕТ. И все это было сделано специально для того, чтобы вы продавали больше, чем ваши конкуренты.

Просто следуйте нашим инструкциям, и поможем вам создать такой контент который обеспечит вам сотни, тысячи продаж. Мы же сделаем всё, чтобы поисковые системы ранжировали вас выше конкурентов, не только на основе цен, описания, фотографий, но и фиксируя поведенческие факторы посетителей.
Это будет ваша победа!

Ссылка на основную публикацию
"
×
×
"
Adblock
detector