Гаражные ворота с калиткой и центральным замком от автомобиля
Простые ворота для гаража с автомобильным центральным замком
Гаражные ворота с замком можно сделать собственными руками. Используется для скрепления деталей замок в центральной части конструкции. Изделие подлежит установке на охраняемой территории, потому что степень прочности не соответствует самому высокому показателю. Конструкцию недоброжелатели могут уничтожить, срезать, развалить. Для закрытия территории в гаражном кооперативе, охраняемом, или при наличии наблюдения, можно поставить данные ворота. Они надежно закроют и разделят территорию на блоки.
Цель установки ворот для гаража с автомобильным центральным замком:
- Центральный автомобильный замок – основной элемент запора гаражных ворот.
- Материал, используемый для изготовления ворот.
- Инструменты для изготовления ворот.
- Основная дверь гаража используется бесконтактно, т.е. нет запорных механизмов, отверстий, ключей. Механизм открывания заключается в работе центрального автомобильного замка. Принцип – нажатие на кнопку брелока для отворения дверцы. Данную конструкцию, возможно, изготовить собственными силами.
- Любители изготавливать своими руками конструкции оценят данный способ и выделят положительные моменты. Для изготовления качественных ворот потребуются материал: фанерные листы, профессиональный настил или аналогичный состав, прямоугольной формы профильные трубы, сталь в листах, петли для двери, саморезы, краска по металлическим изделиям, швеллер или аналог, замок для центральной части.
- Инструменты понадобятся обязательно: аппарат для сварки, болгарка с насадками, дрель, шуруповерт и пила.
Изготовление гаражных ворот с центральным замком:
- Сварка двух рам ворот.
- Обшивка рам фанерой и профнастилом для прочности.
- Приварка металлических полосок для прочности на профнастил.
- Установка двери на петли, установка калитки в гаражном пространстве.
- Установка центрального автомобильного замка.
- Все стадии процесса выполняются последовательно с соблюдением рекомендаций. Первым этапом будут сварочные работы двух рам, являющихся основами ворот. Профильная труба будет использоваться, как основной материал. Соблюдая угол, произвести резку материала и сварку. Конструкция будет выглядеть, как прямоугольник, внутри которого находится еще один для повышения прочности.
- На втором этапе произвести обшивку одной створки, изнутри сваривая средней толщины профильные трубы, чтобы получился периметр. К такой конструкции будет прикрепляться материал. Обшивочным составом являются фанерные листы. В данном случае прочность и толщина играют роль, в сторону увеличения,в целях повышения защитной функции. Этот элемент производит охранительную функцию от грабителей и воров. За резкой кусков фанеры следует сверление в них отверстий для вкручивания саморезов. Приготовленную фанеру прикрепить к металлическому профилю саморезами. Профнастилом обрабатывается наружная сторона будущих ворот.
- Двойная прочность не помешает и соответственно повысит защитную функцию. Желательно сварить по верху профнастила металлические полоски, которые не дадут возможности взломать конструкцию. Крепить на саморезы. Материалы доступны в использовании, приобрести их не очень сложно. Ворота получатся качественными и красивыми.
- Вторая створка предусмотрена для рамы калитки, ее также делают методом сварки. Короб для калитки варится, используя профили в виде труб. Изготовленную дверь повесить на петли. Зазор должен быть нормальным, средним по высоте. Он находится между рамой и дверью. Обшивка профнастильным происходит также, как и на первой раме. Готовую конструкцию установить в гараже.
- Следующим четвертым этапом будет установка замка. Центральный элемент приобретают на сайте из Китая, чтобы сэкономить. Блочное управление прилагается. Здесь должны брелки и замки с электромагнитной функцией. Замок должен быть в комплекте с единичным элементом. К штоку присоединить, приварить кусочек трубы или кругляка. В закрытом состоянии ворот шток расположен между рамой и створкой двери. При открытии он меняет положение, поднимаясь вверх. Створки закрываются не автоматически, а вручную.
Несложная конструкция спасет от посторонних людей, проста в изготовлении, надежна в использовании.
Гаражные ворота с калиткой
Гаражные ворота с калиткой – простой и удобный вариант, который подразумевает использование не только большого полотна, но и встроенную калитку. В ней устанавливается запорный механизм, который не дает проникнуть внутрь без ключа.
Цены на гаражные ворота с калиткой
1750 | 2000 | 2250 | 2375 | 2500 | 2750 | 3000 | 3250 | 3500 | |
1800 | 18642 | 19018 | 20400 | 21990 | 22530 | 23750 | 23790 | 27270 | 31335 |
2000 | 19689 | 20736 | 20317 | 21323 | 21699 | 23794 | 27606 | 28527 | 31795 |
2125 | 20526 | 20945 | 21424 | 21568 | 21784 | 23962 | 26643 | 28527 | 31868 |
2250 | 21323 | 21400 | 21742 | 21784 | 22000 | 24087 | 26390 | 29156 | 31879 |
2375 | 21742 | 22830 | 23543 | 23621 | 24412 | 24920 | 27565 | 31293 | 32256 |
2500 | 23334 | 24506 | 25218 | 26894 | 26985 | 27394 | 28067 | 34266 | 40425 |
2625 | 23794 | 24715 | 25554 | 27774 | 27836 | 28229 | 28612 | 34393 | 40539 |
2750 | 24590 | 24799 | 25512 | 27690 | 28255 | 28565 | 29785 | 34393 | 41555 |
3000 | 27732 | 29073 | 29700 | 32055 | 34225 | 35690 | 37702 | 40090 | 46247 |
Цены на системы для гаража такого типа, в первую очередь, формируются в зависимости от того, какой материал и в каком количестве будет использован для конструкции. Играет роль наличие автоматики и ее марки, дополнительных устройств.
Варианты наполнения полотна
простой и надежный вариант, при котором сочетаются стальные листы и пенный наполнитель между ними;
недорогой вариант из металла, где главное отличие заключается в ширине и глубине гофр;
стильное оформление, при которых на металлическую поверхность крепятся планки, которые имитируют деревянную поверхность;
простой и надежный вариант оформления, который долго служит, не портится со временем и не теряет внешнюю привлекательность.
Преимущества гаражных ворот с калиткой
У гаражных ворот с калиткой есть ряд преимуществ, которые обусловливают высокую популярность такого вида изделий. В их число входят:
- универсальность. Изделие можно устанавливать на любые помещения, независимо от размеров и особенностей планировки;
- удобство. За счет встроенной калитки металлическими конструкциями очень удобно пользоваться (входить или выходить без необходимости полностью открывать полотно);
- практичность. Готовые конструкции неприхотливые и крайне удобны в использовании, они практически не требуют ухода и в течение времени сохраняют свою привлекательность;
- долговечность. Для производства систем используются стальные листы с большой толщиной, которые не только надежны, но и долговечны;
надежность. Готовая качественная конструкция надежно защищает помещения внутри от несанкционированного доступа; внутрь можно попасть только при помощи ключа;
- продуманность. Встроенная калитка упрощает использование, но не уменьшает уровень надежности конструкции. Для нее предусмотрены дополнительные замки, которые можно открыть только при помощи ключа.
Прибавьте сюда еще звуко- и шумоизоляцию, и вы получите отличные системы на гараж, независимо от выбранной конструкции (распашные, секционные, подъемные).
Простые ворота для гаража с автомобильным центральным замком
Приветствую любителей помастерить, в этой статье мы рассмотрим, как сделать простые и недорогие ворота для гаража с центральным замком. Конечно, такие ворота не спасут вас от настоящих грабителей, так как их можно срезать, разломать и так далее. Поэтому мастерить подобное можно лишь в охраняемом гаражном кооперативе, где ведется видеонаблюдение, здесь уж точно ломать ваши ворота не захочет.
Калитка гаража открывается бесконтактно, снаружи нет никаких замков и отверстий под ключи. Работает все это дело на основе центрального замка автомобиля, вам лишь нужно нажать на кнопку брелка, чтобы калитка отворилась. Если проект вас заинтересовал, рассмотрим более подробно, как же изготавливаются такие ворота!
Материалы и инструменты, которые использовал автор:
Список материалов:
– центральный замок (можно недорого заказать из Китая);
– фанера;
– профнастил или подобный материал;
– профильные трубы (прямоугольные);
– листовая сталь;
– петли для ворот;
– кругляк;
– саморезы;
– краска по металлу;
– швеллер или другой материал (для коробки ворот);
– краска по металлу.
Список инструментов:
– сварочный аппарат;
– болгарка (отрезные и лепестковые насадки);
– дрель;
– шуруповерт;
– циркулярная пила.
Шаг первый. Рама ворот
Нам нужно сварить две рамы для ворот, для этих целей автор использует прямоугольную профильную трубу. Режем материал под нужным углом и потом хорошо свариваем. Рама представляет собой прямоугольник, по центру которого приварена еще одна труба для повышения жесткости конструкции.
Шаг второй. Обшивка
Теперь обошьем одну из створок ворот, для этого рамка изнутри проваривается не толстыми квадратными трубами, к этому контуру мы и будем крепить материал. В качестве обшивки автор использует фанеру, лучше выбирать материал потолще и покрепче, так как эта часть будет ограждать вас от криминала с улицы. Нарезаем фанеру на нужные по размерам куски и сверлим отверстия под саморезы. Хорошо прикручиваем фанеру саморезами к металлу.
Далее нам понадобится профнастил, с помощью него мы обошьем наружный слой ворот, прикручиваем его к фанере саморезами по всему периметру. Теперь проломить профнастил вместе с фанерой будет не так то и просто, по крайней мере, бесшумно это сделать не получится. А чтобы профнастил банально не открутили отвертками, обвариваем по контуру створку полосками металла, тем самым пряча саморезы. Эти же полоски металла не позволят вытащить листы профнастила.
В итоге получаются довольно крепкие и красивые ворота из доступных материалов.
Шаг третий. Калитка
На второй створке нам нужно сварить раму для калитки и как следствие изготовить калитку. Определяемся с размерами калитки и с ее расположением, это важно. Свариваем коробку для калитки из профильных прямоугольных труб и аналогично свариваем калитку. Завешиваем калитку на петли для ворот. Следим за тем, чтобы зазор между калиткой и рамой не был слишком большим или маленьким.
Вот и все, после этого обшиваем калитку и створку фанерой с профнастилом, как мы делали на шаге выше. После этого ворота можно устанавливать на гараж. Чтобы выиграть место, автор вынес ворота за пределы гаража, для этого для ворот была сварена коробка из швеллера. В итоге теперь возле ворот в гараже можно поставить компрессор или другой полезный станок. После покраски ворота выглядят отлично и вполне надежно.
Чтобы злоумышленники не подняли шток ножиком, напротив него рекомендуется с улицы приварить защитную пластину или можно просто сделать очень маленький зазор. Центральный замок лучше подключить к аккумулятору и следить за тем, чтобы он был заряжен, в противном случае при отключении электроэнергии в гараж будет попасть невозможно. Что делать, если замок заклинит или откажет электроника, остается загадкой.
Что касается створок, то они закрываются вручную изнутри. На этом все, проект окончен, надеюсь, он вам понравился. Удачи и творческих вдохновений, если надумаете повторить. Не забывайте делиться своими идеями и самоделками с нами.
Гаражные ворота с калиткой
Гаражные ворота с калиткой – простой и удобный вариант, который подразумевает использование не только большого полотна, но и встроенную калитку. В ней устанавливается запорный механизм, который не дает проникнуть внутрь без ключа.
Цены на гаражные ворота с калиткой
1750 | 2000 | 2250 | 2375 | 2500 | 2750 | 3000 | 3250 | 3500 | |
1800 | 18642 | 19018 | 20400 | 21990 | 22530 | 23750 | 23790 | 27270 | 31335 |
2000 | 19689 | 20736 | 20317 | 21323 | 21699 | 23794 | 27606 | 28527 | 31795 |
2125 | 20526 | 20945 | 21424 | 21568 | 21784 | 23962 | 26643 | 28527 | 31868 |
2250 | 21323 | 21400 | 21742 | 21784 | 22000 | 24087 | 26390 | 29156 | 31879 |
2375 | 21742 | 22830 | 23543 | 23621 | 24412 | 24920 | 27565 | 31293 | 32256 |
2500 | 23334 | 24506 | 25218 | 26894 | 26985 | 27394 | 28067 | 34266 | 40425 |
2625 | 23794 | 24715 | 25554 | 27774 | 27836 | 28229 | 28612 | 34393 | 40539 |
2750 | 24590 | 24799 | 25512 | 27690 | 28255 | 28565 | 29785 | 34393 | 41555 |
3000 | 27732 | 29073 | 29700 | 32055 | 34225 | 35690 | 37702 | 40090 | 46247 |
Цены на системы для гаража такого типа, в первую очередь, формируются в зависимости от того, какой материал и в каком количестве будет использован для конструкции. Играет роль наличие автоматики и ее марки, дополнительных устройств.
Варианты наполнения полотна
простой и надежный вариант, при котором сочетаются стальные листы и пенный наполнитель между ними;
недорогой вариант из металла, где главное отличие заключается в ширине и глубине гофр;
стильное оформление, при которых на металлическую поверхность крепятся планки, которые имитируют деревянную поверхность;
простой и надежный вариант оформления, который долго служит, не портится со временем и не теряет внешнюю привлекательность.
Преимущества гаражных ворот с калиткой
У гаражных ворот с калиткой есть ряд преимуществ, которые обусловливают высокую популярность такого вида изделий. В их число входят:
- универсальность. Изделие можно устанавливать на любые помещения, независимо от размеров и особенностей планировки;
- удобство. За счет встроенной калитки металлическими конструкциями очень удобно пользоваться (входить или выходить без необходимости полностью открывать полотно);
- практичность. Готовые конструкции неприхотливые и крайне удобны в использовании, они практически не требуют ухода и в течение времени сохраняют свою привлекательность;
- долговечность. Для производства систем используются стальные листы с большой толщиной, которые не только надежны, но и долговечны;
надежность. Готовая качественная конструкция надежно защищает помещения внутри от несанкционированного доступа; внутрь можно попасть только при помощи ключа;
- продуманность. Встроенная калитка упрощает использование, но не уменьшает уровень надежности конструкции. Для нее предусмотрены дополнительные замки, которые можно открыть только при помощи ключа.
Прибавьте сюда еще звуко- и шумоизоляцию, и вы получите отличные системы на гараж, независимо от выбранной конструкции (распашные, секционные, подъемные).
Поделки своими руками для автолюбителей
Как защитить гаражные ворота от взлома
Как защитить свой гараж от взлома, в этой статье как раз поговорим об этом, как сделать гараж, чтобы его не открыли и какие слабые места. Несомненно слабое место — это ворота. Первый «безпалевный» метод вскрытия — интеллектуальный (отмычками) и второй вандальный (отжатие рычагом) или применение других небольших спецсредств (шурик, аккум. болгарки и т.п.)
Поэтому ворота нужно защитить от таких методов. Проходя мимо гаражей, я всегда смотрю, что внутри на воротах и наблюдаю печаль… В основном сплошной стандарт. Это один внутренний замок по центру, ну плюс навесной снаружи и все. По замкам создам отдельную тему… ибо там совсем печаль! Также может пройти вор и еще подойти поинтересоваться типа телефон, инструмент не нужен или скупаю аккумуляторы, а сам «просканирует» ворота и что находится в гараже. Ну а далее клиент нашелся!
Также на воротах у многих стоят вертикальные запоры ну просто «детские» как бы сказать. На пример если простучать молотком по верху, то могут и сами упасть вниз и открыться!
Решил делать из арматуры 16 или 18 не помню. Приварил трубу 20 и просто вставил запор.
Заходит за коробку и утапливается на 100-120 мм — это важно.
Спилить или выдернуть такой запор проблематично!
На верху тоже самое…
Крючки для фиксации…
Кстате ворота с калиткой взломостойчивее, чем без нее. Если калитки нет, то такими вертикальными задвижками запирается только одна воротина. Вторая на замки и соответственно ее легче выжимать рычагом.
Можно конечно замок с вертикальными запорами купить, но на практике такие запоры могут подклинивать зимой и можно проблем хапнуть. Да и смысла нет, потому что замки открываются за 5-10 мин.
Следующее место усиления — это так называемая бронеполоса. Металл полотна 2 мм тонковат и легко отжать край и вставить далее рычаг (лом) и пытаться сломать замок или отогнуть низ двери. Поэтому полоса дает препятствие, это лишний гемор для уродов)))
Казалось бы можно успокоиться и осталось только найти надежные замки. Но есть довольно таки быстрый способ открыть ворота за 10 мин, может даже быстрее…всего то нужно перепилить шарниры! Калитка откроется в другую сторону)))
Вот как раз антиспилы практически применяют наверное 20% владельцев гаражей.
А всего лишь нужно приварить уголок за шарниром! Угол 63
На калитке не стал делать потайные штыри и сделал из уголка. Достать болгаркой их нереально!
Так же наварил бобышки, если спилят шарниры, то калитку можно будет сдвинуть в сторону и пытаться выжать ригели замка. Как раз бобыхи не дадут этого.