Как построить бюджетный гараж?
Remont-okon78.ru

Строительный портал

Как построить бюджетный гараж?

Nissan AD › Бортжурнал › Гараж своими руками, дёшево и сердито!

Нужно было куда то ставить Адик, но места для полноценного гаража на фундаменте и тд итп, и денег, а особенно времени не было. Нужен такой гараж, что бы при необходимости его легко можно было перенести в ограду, изначально ставить в ограду не хочется очень мало места для ог8орода и т д. Живу в пригороде 15 км от города. Решено — железяка, тащить из города! Цена вопроса 25 тыр железный гараж в лучшем случае норм состояния, плюс доставка подъём и и установка ещё 25, итого 50тыр. Вывод: Сара, это таки очень много.)
Второй вариант. Так как были мизерные навыки сварки (видил как варят!)), можно сварить самому, но нет аппарата зато бешеное желание! Считаю железо уголок 40*4мм плюс листовая сталь 3мм. Выходит тоже где то 50тыр, а ещё нужен аппарат и утеплится. Вывод: Сара Это таки вообще грабёж!
Третий “Еврейский” вариант. Берём тот же уголок, но вместо листовой стали профнастил самый дешманский — это стальной не крашенный, но весь в масле перед утеплением нужно обезжиривать, я брал растворитель, лучше обезжиривателем — меньше вони. Главное без перекуров, а то будет бум!) Единственное с чем я пролетел это с уголком лучше брать квадрад он по тонажу легче а следовательно дешевле. Если хотите очень сэкономить можно поискать металл б/у.

Отдельно бы хотелось сказать про утелпние, а именно чем клеить пенопласт, особенно на крыше? На пену клеить не стал, думал отлетит со скользкой оценковки а с крыши и подавно, когда зимой снег скидывать.Я брал спец мастику “Технониколь” по полимерным материалам, якобы она не расплавляет пенополистирол., куда там. Это были такие танцы с бубном я проклял всё! В жаркую погоду мастика разъедала пенопласт это до 18:00 вечера, когда температура понижалась с 20:30 мастика не клеила, застывала коркой но уже не проплавляла пенопласт. В промежутки с 18 00 до 21-00 я утеплял гараж неделю, а сварил и прикрутил профлист за четыре дня!
Ошибки при утеплении:
1.Нужно было клеить на пенопласт так как потолок подпёрся деревянными попереченами и пеной, стены тож норм.
2 .Вместо уголка 40*4мм нужно было братьквадрат или параллелограм — дешевле, можно посмотреть металл бу
3.Пенопласт нужно брать на 1 см больне уголка или квадрата, удобней пенить и на открытых железяках зимой собирается коржух., пришлось запеневать поновой эти участки.
4. Низко сварил ворота, задолбался зимой капать, а весной когда днём таит а вечером мёрзнет вообще капец! приподнимал переднюю часть гаража ломиком, он очень лёгкий, так что при его эвакуации не возникнит проблем с краном, если снять профлист, каркас можно перетащить в 4-6 человекам.
5. Не сильно просторно, с другой стороны, чем больше места, тем больше хлама.)

Размеры гаража Длинна 6м, ширина3 высота 2м с переходом до 2.30м, если бы на своей земле, делал бы больше, 8 на 4 и высотой 2.5м

Пол закидал щебнем, если претензий к гаражу не будет, залью бетоном, сделаю смотровую яму.

В -38 в гараже было -27 градусов 10градусов разницы стабильно! Гараж работает как термос летом тепло в нём в становится только к часам 17 00 вечера, Зимой набрав тепло от поставленной машины он его долго не отдаёт, в самый лютый мороз прогревал свой Ад в гараже перед сном, не сцелью того что бы прогреть двигло, а что бы нагреть гараж на ночь 10 минут с авто запуска и в гараже уже 18 градусов разницы в минис 38 в гараже минус 18-20 градусов. Перезимовал норм. всем того же желаю!

Сварочник Ресанта Саи — 190 5908
Маска 165
Электроды ок46 3мм (ушло полпачки) 639
Угольник почти (не пригодился) 51
Профлист 12571
Уголок 8130
доставка 1500
Шарниры 250
замок 470
Мастика+пена 4315
(Неберити Ultima!макрофлекс тоже шляпа Только Souldan или Титан)
Пенопласт 40мм 2922
Саморезы 670

Плюс бонус, у меня теперь есть сварочный аппарат!
Сварочный брал в их представительском магазине, но работает магазин только с юр лицами, у меня получилось вымутить купить аппарат, так как я всял у знакомого печать его ИП (так же можно прийдти в магазин с доверенность ю что вы типа от юр лица в розничной сети он стоит на рублей 800 дороже. САИ 190-го хватет вполне поварить и 4мм электродом( Я варил тройкой) Но если бы вернуть то время назад, я бы взял самый лютый Саи 250 разница 2тыры

Из чего построить гараж недорого

Ценовая категория автомобиля обычно выбирается, исходя из финансовых возможностей владельца – однако решая, из чего построить гараж, многие стремятся сделать это с минимальными затратами. Тем более что современные материалы и технологии позволяют возводить такие постройки, обеспечивая одновременно экономию и высокую прочность, позволяющую эффективно защитить транспортное средство. Место традиционных кирпичных построек занимают укрытия для машины из металлопрофилей, пенобетонных блоков и сэндвич-панелей, благодаря которым уменьшается ещё и время строительства, а большинство работ можно выполнить своими силами.

Выбираем тип гаража

При возведении постройки, задачей которой будет защита автомобиля от непогоды и злоумышленников, в первую очередь обращают внимание на её стены. Раньше их часто делали из кирпича, что позволяло увеличить прочность, но приводило к затягиванию процесса строительства и удорожанию работ. Более предпочтительными являются сборные конструкции, для которых обычно используют металл, сэндвич-панели и даже пеноблоки и железобетон. Подходят для автомобильного укрытия и специальные материалы типа ЛСТК, хотя при их выборе и использовании стоит учесть немало нюансов.

Гараж ракушка бетонный

Выбирая сборный гараж из железобетона, не обойтись без грузоподъёмной техники. Проще всего заказать её в той же компании, которая будет доставлять железобетонные конструкции на объект. Можно купить и готовый вариант, который доставят прямо с завода и соберут его на месте.

К преимуществам сборных бетонных «ракушек» относят:
• высокую скорость сборки, обеспечиваемую отсутствием необходимости в растворе – конструкция держится за счёт собственного веса и с помощью металлических креплений;
• длительный эксплуатационный срок, достигающий не меньше 100–150 лет;
• надёжность постройки, которую практически невозможно повредить;
• пожаробезопасность, заметно снижающую риск появления пожара, достаточно высокий для помещения, где часто хранятся легковоспламеняющиеся вещества – топливо, смазка, краска;
• возможность ремонта постройки, для которого применяют цементный раствор, штукатурку и шпаклёвку, устраняющие трещины и другие дефекты.
К минусам конструкции из бетона стоит отнести отсутствие возможности самостоятельной сборки. Это увеличивает стоимость, хотя и не до такой степени, как у кирпичных построек. Кроме того, планировку постройки трудно изменить – для этого потребуются расходы, сравнимые с покупкой нового сборочного комплекта.

Гараж металлический

Собирают гаражные конструкции и из профнастила, представляющего собой рифлёные металлические листы, которые обычно применяются для навесов и ограждений. Для повышения устойчивости материалов к коррозии их подвергают оцинковке. Дополнительную защиту обеспечивает покрытие лакокрасочными веществами.

Гараж металлический

Для сборки желательно применять только несущий профнастил, отличающийся максимальной прочностью и эксплуатационным сроком. Листы скрепляются сваркой и болтами.
В списке плюсов, которые имеет железный гараж, можно найти:
• сравнительно невысокую стоимость;
• быструю сборку, с которой можно справиться в течение рабочего дня;
• неплохую защиту от внешних воздействий;
• отсутствие необходимости в фундаменте, что делает постройку ещё более выгодной;
• возможность быстрого перемещения конструкции практически в любое удобное место.
Перемещение собранных из профнастила конструкций выполняется с помощью крана-манипулятора и грузового автомобиля. Это делает металлические гаражи удобными в тех случаях, когда приходится менять место жительства или стоянки автомобиля. При необходимости, конструкцию можно даже продать новому владельцу, который транспортирует её в любое удобное для него место.
Среди недостатков металлических листов относят сравнительно высокую теплопроводность – в летнее время внутри постройки будет жарко, а зимой слишком холодно. Температурные перепады приводят к образованию конденсата на металлических частях автомобиля, из-за чего они быстро ржавеют. Повышенная конденсация приводит к избытку влаги и на поверхности самого профнастила, из-за чего он тоже ржавеет. Кроме того, постройки из металла рекомендуется устанавливать на огороженной территории – находящуюся внутри машину несложно похитить вместе с самой конструкцией (с помощью подходящего грузоподъёмного средства).

Читать еще:  Установка встраиваемого духового шкафа

Гараж из сэндвич панелей

Гаражные конструкции из сэндвич-панелей можно разделить на два типа – классические, изготавливаемые из профнастила с пенопластом, полиуретаном и минватой в качестве утеплителя, и более современные, из OSB-листов с пенопластом внутри.

Сэндвич панель

Выбрав эти материалы, построить гараж своими руками можно своими силами, имея опыт работы с шуруповёртом и сварочным аппаратом. Хотя в продаже есть и готовые комплекты, которые собираются без сварки.
К преимуществам сэндвич-панелей относят:
• быстрое возведение, для которого не требуется даже специальная грузоподъёмная техника;
• возможность ремонта, для которого достаточно заменить только повреждённые или потерявшие свои эксплуатационные свойства панели;
• наличие теплоизоляции, позволяющей получить комфортные условия внутри постройки;
• стоимость, доступную по сравнению с большинством аналогов, в том числе, кирпичом;
• отсутствие необходимости в фундаменте.

Гараж из сэндвич панелей

У материала есть и ряд недостатков, на которые стоит обратить внимание. Например, при несоблюдении технологии сборки между элементами конструкции появляются щели. Результатом становятся сквозняки и промерзания, снижающие эффективность защиты автомобиля от внешних условий. Из-за этого и возможности повреждения окраски панелей (которая ухудшает эстетические характеристики материала) к процессу сборки следует относиться внимательно.

Гараж из пеноблоков

Список современных материалов для возведения хозяйственно-бытовых и жилых построек входят и пеноблоки. С их помощью получается выгодный и по-настоящему быстровозводимый гараж, не требующий применения грузоподъёмной техники и даже обращения к сторонним специалистам. Все работы выполняются своими руками.
К плюсам выбора пеноблоков относят:
• выгодную стоимость;
• лёгкость материала, который несложно транспортировать и монтировать, а для его установки даже не требуется фундамент;
• низкую теплопроводность, благодаря которой не требуются утепление стен;
• высокую огнестойкость, предотвращающую возгорание конструкции.

Гараж из пеноблоков

Минусом выбора пеноблоков можно назвать плохую вентиляцию. Воздух не проникает сквозь поверхность плотно укладываемых элементов, поэтому из-за сильно нагретого двигателя автомобиля, проехавшего достаточно большое расстояние, на кузове образуется конденсат. В постройках из других материалов проблема решается устройством специальных отверстий, а некоторые конструкции способны «дышать». В пеноблочной конструкции придётся специально монтировать принудительную систему вентиляции, что увеличивает расходы на строительные работы. Стоит отметить и невысокие эстетические характеристики, из-за которых стены нуждаются в дополнительной наружной отделке.

ЛСТК гараж

Среди способов, как построить гараж без серьёзных расходов, стоит отметить технологию использования лёгких стальных тонкостенных конструкций. Прочные и долговечные ЛСТК обеспечивают целый ряд преимуществ, и в последнее время их выбирают чаще, чем другие варианты. С помощью этих материалов можно сделать и холодный, и утеплённый гараж, который можно использовать и для защиты автомобиля, и в качестве мастерской или склада.

Каркас для ЛСТК гаража

К плюсам варианта относят:
• доступную стоимость материалов;
• отсутствие необходимости в мощном фундаменте (достаточно обычного малозаглублённого основания);
• возможность пристроить к другим постройкам, в том числе, к жилому дому, что позволит сэкономить ещё и на сооружении одной из стен;
• простую транспортировку конструкции при необходимости перенесения на новое место;
• небольшие сроки возведения и длительный эксплуатационный срок (не меньше 50 лет).

ЛСТК гараж

Недостатков у ЛСТК тоже достаточно. К ним относят не всегда высокую прочность конструкций, если для сборки выбраны некачественные материалы. Стоит обращать внимание и на квалификацию специалистов, занимающихся сооружением постройки – выполнять работы самостоятельно, без отсутствия опыта, не рекомендуется. Кроме того, ЛСТК обладают минимальными звукоизоляционными свойствами, из-за чего стены гаража придётся дополнительно отделывать специальными материалами – для этого подходят, например, минерально-базальтовые утеплители.

Заключение

Выбирая, из чего построить гараж, можно найти немало подходящих вариантов. Среди них есть даже деревянные конструкции, хотя их применение отрицательно сказывается на пожаробезопасности. Однако для создания эффективной защиты транспортного средства стоит отдать предпочтение одному из вышеупомянутых вариантов, с учётом финансовых возможностей и решаемых задач. Ведь конструкции используют и для хранения авто, и для мелкого ремонта и складирования различных материалов. Для снижения стоимости желательно выбрать подходящий материал и самостоятельно выполнять большую часть работ.

Бюджетный гараж своими руками

Каркасный гараж за две недели своими руками

Бюджетный гараж своими руками / Покрасили гараж

Пропитка Тикурила Валти..в два слоя.. Цвета прутик и снег. Перед этим грунтовка Тикурила база.

Бюджетный гараж своими руками / Стены и потолок+утепление

Наружную отделку я решил делать эмитацией бруса толщиной 18мм, утеплять базальтовой ватой 100мм и изнутри заделать вагонкой. Снаружи закрепил мембрану, по ней сделал обрешетку из рейки 20х50мм и набил эмитацию бруса. Потом набил и утеплил потолок в гараже. Потом стены из нутри. На все это ушло 5 дней. По деньгам 60тр на вагонку, эмитацию, ветро-влаго защиту, утеплитель и пропитку по дереву (она тоже куплена, тикурилла валти, в выходные начну красить). Итого гараж почти завершен, осталось только покрасить. Бюджет составил около 140тр.

Бюджетный гараж своими руками / Крыша гаража из металлочерепицы

Крышу гаража я решил покрыть металлочерепицей монтерей. Контробрешетку и пароизоляцию не делал. Покрыл прям по обрешетке. Так как чердак гаража планировался холодным, то не видел смысла в пароизоляции. На эти работы ушел еще день. и 16тр на материалы.

Бюджетный гараж своими руками / Установка Ворот и Двери в гараж

После того как каркас был построен. Я задумался о воротах и двери. Вариантов было несколько, сделать их из дерева, сварить самостоятельно (НО тут я посомневался в своих силах сделать это ровно и качественно, я конечно варил до этого, но очень по любительскому, забор, ворота, калитку под профнастил и по мелочи.. в основном прихватками и очень медленно) или заказать готовый комплект. Подумав я решил не экономить и заказать. Ворота и дверь мне обошлись с доставкой в 30тр. На их установку был потрачен еще день. Дверь поставил на 6 глухарей 8х70мм по три штуки на боковину, ворота были поставлены на 9 глухарей и 3 анкер.

Бюджетный гараж своими руками / Постройка каркаса гаража

Каркас гаража я решил строить из бруса 50х100. Положил лежневый брус, закрепил его анкерами к основанию. Между основанием и брусом проложил два слоя руберойда. Брус обрабатывал антисептиком неомид из садового опрыскивателя. Получается давольно быстро. Каркас был построен за два дня, еще день ушел на стропильную систему (стропильные фермы я собирал на земле и потом при помощи жены и сына поднимал их на верх. Далее был сделан обрешетник из доски 25х100. На этом строительство каркаса было завершено в общей сложности ушло на строительство каркаса 4-5 дней. Из материала 1,5куба бруса и полкуба доски. По деньгам пиломатериал 15тр с доставкой, гвозди и антисептик 1500р.

Бюджетный гараж своими руками / Фундамент для гаража из плит перекрытий

Началось все с того, что я решил построить гараж на даче, для того чтобы постоянно хранить в нем НИВУ на которой езжу за грибами, на рыбалку и т.д. Так как стройка была не запланированная, бюджет гаража был минимальный. Я задумался о том, как мне не дорого сделать фундамент под будущий гараж.. Решение пришло само-собой.. Сосед предложил отдать мне 4 плиты перекрытия которые уже давно лежали у него без дела. Решено! Фундамент будет монолитный. Я расчистил площадку, выровнял ее по уровню и при помощи манипулятора уложил плиты. Получилась основа размерами 4,16х6м. Далее я прокопал еще спереди гаража площадку под заезд длинной 1,5м отсыпал ее боем кирпича и щебнем. Поставил опалубку из старой доски дюймовки, положил арматурную сетку, чтобы поднять сетку над основанием я использовал порезанные по 50мм обрезки канализационной трубы. Далее был вызван миксер и 3,5м3 бетона были залиты на это основание. Через несколько часов после заливки бетон был укрыт пленкой и втечение недели я ежедневно открывал его и проливал водой. Плиты перекрытия были использованы в качестве наполнителя, так как перепад передней и задней части гаража составлял около 40см и я хотел сэкономить на бетоне. Бюджет получился 18тр. на материалы, манипулятор, доставку бетона.

Как построить гараж своими руками дешево и быстро

Вопрос необходимости гаража не обсуждается, если в наличии уже есть автомобиль. В большинстве случаев автовладелец старается предусмотреть для своего транспортного средства наиболее надежное убежище. Но бывает, что обстоятельства складываются в пользу необходимости строительства гаража с минимальными затратами и максимально быстро. Действительно ли это реально? Об этом речь пойдет в статье.

Читать еще:  Мини гравер-дрель для домашних работ

Предварительный этап

Делать дешево – не означает делать некачественно. Хотя материалы для возведения гаража могут быть использованы различные, но предварительный этап будет одинаковым для каждого из них.

Выбор места

От того, насколько удачно и правильно будет подобрано место под гараж, будет зависеть удобство пользования им. Если нет другого выхода, то исходить можно из свободной территории во дворе. По возможности разместить гараж лучше всего ближе к основному строению. В этом случае будет проще эксплуатировать его в плохую погоду, т. к. не придется преодолевать большие расстояния, например, под ливнем. Если обстоятельства позволяют, то можно соорудить небольшой переходный навес для этих целей. Хорошо расположить конструкцию гаража на одной линии с основными воротами. Если планируется площадка для отстоя перед гаражом, тогда от основных ворот необходимо отступить пять метров. Это будет залогом того, что даже с припаркованным автомобилем будет возможность открыть ворота.

Площадка, на которой будет возводиться гараж не должна быть нижней точкой на участке. Если это будет так, то дождевая и талая вода обязательно будут скапливаться внутри помещения, что нехорошо как для автомобиля, так и для инструмента, который находится в гараже. Это также плохо и для большинства строительных материалов, из которых будет возведен гараж. При обслуживании автомобиля обязательно потребуется вода и электричество, поэтому располагать гараж необходимо таким образом, чтобы пришлось прилагать меньше усилий при подключении коммуникаций.

Закладка фундамента

Оптимальным решением при возведении конструкции гаража с наименьшими затратами будет фундамент в виде плиты. Фундамент такого вида сложно назвать наиболее дешевым решением, но именно оно избавит от необходимости последующей заливки стяжки. На выбранном участке четко обозначаются габариты будущей конструкции. Сделать это можно натянутой между колышками бечевкой или леской. После этого по обозначенной территории снимается дерн. Это даст возможность упростить задачу по выборке грунта. Далее выкапывается котлован на всю площадь конструкции. Его глубина должна быть в полметра. Если известно, что грунт в местности сильно промерзает и наблюдается его пучинистость, тогда потребуется дополнительное утепление.

Днище котлована под конструкцию гаража выравнивается и хорошо трамбуется. После этого выполняется подсыпка песком, который также хорошо трамбуется и выводится по уровню. Достаточно будет слоя в 10 см. Такой же толщины делается подсыпка из щебня средней фракции, он также выравнивается и трамбуется, что упростит задачу по последующей заливке. При необходимости утепления наверх щебня выкладывается утеплитель в виде экструдированного пенополистирола повышенной плотности. Подойдет тот, что применяется для утепления трасс.

Следующим шагом сооружается металлическая решетка. На высоту заливки в 15 см будет достаточно одного уровня решетки, которая выкладывается с ячейкой в 10 см. Металлические пруты перевязываются между собой посредством вязальной проволоки. Размеры самой решетки должны получиться на 5 см короче с каждой стороны по сравнению с общим размером фундамента под гараж. Металлическую конструкцию не стоит укладывать непосредственно на утеплитель или на щебень. Она должна быть приподнята на 5 см. Добиться этого можно специальными пластиковыми подставками, которые есть в продаже для этих целей.

Завершающим этапом по формированию основы конструкции является заливка бетонного раствора. Лучше использовать для его приготовления бетономешалку, т. к. она обеспечит достаточную скорость заливки, чтобы плита получилась монолитной. После заливки применяется глубинный вибратор. Его задачей является правильное распределение раствора по подготовленной конструкции основы с удалением воздуха из толщи. Разглаживание можно произвести большим мастерком. Дальнейшие работы по строительству конструкции можно начинать через две недели, если речь идет о теплом времени года.

Возможные варианты

Наиболее доступными материалами для возведения конструкции гаража с наименьшими затратами можно считать древесину, профнастил и шлакоблок. Каждый вариант гаража имеет свои нюансы, которые важно учесть при строительстве.

Древесина

Наипростейшим вариантом конструкции из древесины можно считать гараж, построенный по каркасной технологии. Без особых сложностей всю конструкцию можно соорудить самостоятельно. При этом используется односкатная крыша, для которой необходима упрощенная стропильная система. Основой будет служить квадратный брус с сечением в 10 см. Первым делом выполняется гидроизоляция поверхности фундамента под нижнюю обвязку. Последняя изготавливается методом укладки бревна по периметру фундамента. Бревна надежно фиксируются к поверхности конструкции посредством анкерных болтов. Можно во время заливки предусмотреть специальные металлические пластины, которые вмуровываются в фундамент и впоследствии выступают держателями бревен.

После того как была выполнена нижняя обвязка гаража, устанавливаются вертикальные стойки. Угловые выполняются из такого же бруса. Важно, чтобы они были выставлены вертикально и зафиксированы укосинами. По верхней их кромке конструкции делается верхняя обвязка таким же брусом. С расстоянием в 60 см устанавливаются дополнительные вертикальные стойки по каждой из стен, кроме той, где будут располагаться ворота для въезда. Предусматривается оконный и дверной проем, которые, наряду с проемом для ворот, усиливаются дополнительными стойками. Через всю длину конструкции гаража укладываются стропила, на которые будет зафиксирована кровля.

Поверх стропил делается обрешетка под конкретный вид кровли для конструкции гаража и монтируется финишный настил. Стены зашиваются любым подходящим материалом. Для гаража можно использовать влагостойкую ОСБ плиту, которая впоследствии выкрашивается в требуемый цвет или покрывается декоративной штукатуркой. Выполняется установка окон, дверей и ворот для гаража. Ниже в видео можно наглядно увидеть, как сооружается гараж подобного типа.

Шлакоблок

Вторым вариантам материала, который может быть использован для возведения недорогого гаража, является шлакоблок. Он представляет собой блоки, изготовленные на основе раствора, который смешивается со шлаком, являющимся побочным продуктом какого-либо производства. Стоимость шлакоблока невысока, но из него можно соорудить добротный гараж. После гидроизоляции фундамента начинается возведение стен конструкции. Кладка шлакоблока осуществляется таким же образом, как и кирпича. Но в этом случае необходимо стараться сделать минимальные швы раствора.

После того как стены гаража будут готовы, можно переходить к сооружению стропильной системы. На верхнюю кромку стен гаража монтируется мауэрлат, который может быть изготовлен из древесины или залит в виде монолитного армпояса. Усиливающий элемент конструкции позволяет снизить нагрузку на стены и надежно зафиксировать крышу гаража. В этом случае также удобнее использовать односкатную кровлю, что позволит сэкономить на древесине для ферм. Согласно требованиям производителя кровельного настила выполняется установка обрешетки и укладка финишного настила.

Завершающим этапом является установка ворот, дверей и окон. Шлакоблок нельзя оставлять без внешней отделки, т. к. он хорошо впитывает влагу и со временем может быть разрушен. Чтобы этого не произошло поверхность стен гаража можно оштукатурить или зашить сайдингом. Второй вариант будет выполнен в более короткие сроки и обойдется дешевле. Видео о готовом проекте гаража такого типа есть ниже.

Профнастил

Еще одним вариантом недорогого гаража является конструкция из профнастила. В этом случае лучше всего использовать металлический каркас, который и будет выполнять роль основы всего строения. Перед закладкой фундамента конструкции необходимо установить опорные столбы. Они устанавливаются через каждые два метра. В качестве столбов для гаража можно использовать металлическую трубу с размером 8×8 см. Под каждую стойку садовым буром делается лунка. Она должна уйти ниже промерзания грунта, чтобы при замерзании верхнего слоя, каркас не потерял свою геометрию вследствие воздействия пучинистого грунта.

После того как были замурованы опоры конструкции гаража и залит фундамента, выполняется верхняя обвязка конструкции профилем такого же размера. Вся конструкция дополнительно усиливается перемычками из квадратной трубы с размером 4×6 см. Количество элементов будет зависеть от высоты гаража и количества листов, которые уйдут для сооружения конструкции. Следующим этапом является сборка ферм для кровли. Окраску каждого элемента конструкции лучше осуществить на земле, т. к. впоследствии придется потратить больше времени, если красить их по месту. Фермы поднимаются и привариваются к верхней обвязке. На фермы монтируется обрешетка под кровельный настил и укладывается кровля.

Следующим шагом выполняется обшивка стен гаража профнастилом. Делается это методом использования специальных кровельных саморезов или заклепок. Если будет предусмотрено наличие окон, то вырезать проемы под них можно уже после того, как будет произведена обшивка гаража. Но закладные под окна в гараже должны быть предусмотрены заранее. Одновременно с обшивкой выполняется укладка кровельного настила. Последним шагом является установка ворот и дверей, а также разводка электрической сети по гаражу. О подобной конструкции гаража рассказано в видео ниже.

Читать еще:  Стационарный мини-кран на 400 кг своими руками

Резюме

Как видно, дешевое строение может быть возведено довольно быстро и из материалов, которые доступны практически в каждой местности. При этом стоит помнить, что при возведении конструкции гаража из профнастила, можно использовать стеновой вариант. Он имеет меньшую стоимость, чем кровельный, но в положении на стене не уступает по прочности. Для конструкции из шлакоблока может быть сооружен ленточный фундамент. Для этого придется углубить его ниже уровня промерзания, чтобы он сохранил свою целостность. Внутри помещения впоследствии выполняется заливка стяжки, толщина которой должна быть не меньше 5 см, чтобы выдерживать вес легкового автомобиля.

Бюджетный гараж своими руками: строительство с минимальными вложениями

При приобретении автомобиля встает вопрос о том, как и где его хранить. Можно это делать на улице, однако самым лучшим и надежным местом для хранения является гараж. О том, как построить бюджетный гараж, информация предложена в статье.

Какие материалы сэкономят ваши деньги

В качестве бюджетных материалов для несущих конструкций могут использоваться такие материалы, как профнастил, листы металла, древесина, пенобетонные блоки, поликарбонат и прочее. Из какого материала строить стены гаража — решение за вами, наша задача дать верный ориентир.

Потолок сооружения покрывать необязательно. Если есть необходимость в дополнительной теплоизоляции, можно использовать стекловату, либо специальную зеркальную пленку. Они придадут функцию «термоса». В первом случае потребуется изоляция утеплителя в виде картонных листов или других элементов. Это необходимо из-за токсичности стекловолокон.

Чем выгоднее производить отделку стен гаража? Она будет зависеть от воображения. Необходимо помнить, что это хранилище автомобиля, где должны находиться все необходимые инструменты, запасные части и многое другое. Важно указать на то, что стены должны быть утеплены. Наиболее выгодными здесь будут те же материалы, что и для утепления потолка.

Как правильно выбрать материал

Как построить гараж с наименьшими затратами при выборе материалов для строительства. Одним из самых доступных и выгодных является профнастил. Он производится путем металлопроката. Для увеличения его жесткости профнастилу специально придаются ребра жесткости. Для предотвращения коррозии он покрывается цинком. Специальная полимерная пленка придает отдельным листам тот или иной цвет.

Недостатком профнастила является его тонкая поверхность. Он легко пропускает тепло и холод. Поэтому в помещении будет такая же температура, как на улице. Кроме того, из-за тонкости его легко можно вскрыть простой болгаркой. Простой удар оставляет на нем следы.

Вместо профнастила можно использовать листы металла. Они могут крепиться к опорным столбам, либо свариваться в целостную конструкцию. Подобный тип можно сварить самому, если есть навыки и газосварочное оборудование. При этом для данного материала, так же, как и для профнастила характерна низкая термоизоляция. Помимо этого гараж из листов металла, необработанный антикоррозийными составами подвержен коррозии.

Для строительства можно использовать дерево. Каркасный тип гаража из дерева часто встречается в России. Деревянные стены хуже проводит тепло. Это скажется положительно на сохранности автомобиля. Более того, если строение произведено правильно, то гараж окажется надежнее легкой конструкции из профнастила.

В качестве негативных характеристик можно выделить:

  • стоимость строительства;
  • недолговечность конструкции из-за гниения, либо дополнительные вложения на пропитку спецсоставами;
  • горючесть и легковоспламеняемость, особенно если деревянная конструкция не подвергалась пропитке противопожарными составами;
  • необходимость защиты от насекомых.

Вариант капитального объекта

Капитальные конструкции могут возводиться из кирпича или пенобетона.

Кирпич или пенобетон лучше? Пенобетонные блоки отличаются сравнительно низкой ценой по сравнению с обычным кирпичом или железобетонными плитами. Кроме того, они имеют лучшую тепло- и гидроизоляцию. Конструкция будет иметь лучшую устойчивость.

Как правильно выбрать материалы для гаража? Это зависит от ваших потребностей и возможностей. Если необходима лишь легкая конструкция, то подойдет профнастил или листы металла. Можно обойтись и навесом из поликарбоната. Если нужна капитальная конструкция, то первенство здесь остается за пенобетонными блоками.

Выбор типа крыши гаража также зависит от используемого материала. Сама крыша может быть двускатной, односкатной или плоской. Первый и второй варианты предпочтительнее, так как создают дополнительную защиту. При этом они оказывают меньшее давление на стены.

Для того, чтобы сохранить внутреннее пространство, необходимо защитить крышу от воздействия осадков. Какой материал для монтажа кровли лучше? Для гидроизоляции самыми выгодными материалами являются обычные шифер и рубероид.


Как устроить пол и смотровую яму в гараже? Глубина ямы должна быть такой, чтобы можно было без проблем подобраться к днищу автомобиля. Особое внимание стоит обратить на твердость пола – автомобиль будет находиться на нем. Лучше всего его изготавливать из железобетонных плит. При их отсутствии можно воспользоваться деревянными шпалами. При этом придется сократить объем смотровой ямы.

Определиться с гаражными воротами также поможет изначальный выбор материала. При строительстве гаража из каркасных металлических конструкций ворота будут из тех же элементов, что и стены сооружения. В случае с капитальными конструкциями лучше использовать металлические ворота. В данном случае нельзя злоупотреблять их толщиной. Вскрытие хранилища вашего автомобиля для непрошенных гостей будет непосильной задачей.

Инструменты для стройки и как на этом сэкономить?

При строительстве будет необходим ряд инструментов и оборудования:

Как построить гараж с наименьшими затратами на этапе планирования. Перед началом строительства нужно иметь четкое представление того, что должно получиться в итоге. Необходимо набросать схему итогового сооружения. Заранее стоит подумать об устройстве отмостки и подъездных путей. Их выбор зависит от условий местности. Четкий план работ — действенный метод экономии.

Не стоит браться за дело одному. Как и в любом строительстве, здесь всегда понадобится помощь.

Раствора потребуется много. Для его приготовления лучше использовать бетономешалку. Она сохранит много сил и времени. А время — деньги! Приобретение бетономешалки — дело дорогое. Цены начинаются от 10 тысяч рублей. При этом после окончания работ она больше может не понадобиться. Лучше будет взять ее в аренду. Это будет стоить от 300-400 рублей в сутки. Возможно ее самостоятельное изготовление.

Другое направление экономии — выбор инструментов. Не нужно гнаться за дорогими импортными. Отечественные инструменты им не уступают, при этом экономят в стоимости.

Фундамент превыше всего!

Вид фундамента при строительстве гаража определяется его конструкции и используемых материалов. Это может быть ленточный или плитный тип основания, в зависимости от структуры почвы в вашем регионе. При строительстве необходимо правильно выбрать фундамент гаража. На нем экономить не стоит. Некачественная закладка фундамента грозит последующим разрушением не только основания, но и стен, и всего гаража в целом.

Фундамент должен закладываться на глубину промерзания.

Причины для этого три:

  • предотвращение проседания грунта после холодов;
  • придание устойчивости конструкции;
  • увеличение теплоизоляции.

Как построить гараж с наименьшими затратами в момент возведения фундамента. Для сооружения фундамента необходимо прорыть траншею по периметру площади, на которой будет располагаться сооружение. Размеры траншеи фундамента должны в точности соответствовать запланированным стенам. Металлическую опалубку для заливки фундамента также можно взять на прокат. Вариант деревянной опалубки будет дешевле, причем доски после снятие опалубки можно задействовать в дальнейшем строительстве. После этого в них заливается смесь цемента с песком либо бетонный состав. Второй вариант дороже, но предпочтительнее.

Вместо раствора можно использовать и другие способы. Фундаментные блоки выгодны для строительства, но для их монтажа не обойтись без услуг автокрана. Это накладывает дополнительные затраты в сметной стоимости постройки.

Этапы возведения гаража

Из какого материала строить стены гаража — решать вам. Порядок действий будет зависеть от этого.

Весь процесс сводится к нескольким этапам. На первом этапе закладывается фундамент, устраиваются пол и смотровая яма. После этого возводятся стены сооружения. Над ними возводится крыша. После этого желательно провести электричество. Иначе проводка вечно будет располагаться в открытом виде. После окончания данных работ производится теплоизоляция сооружения и его обустройство.

Если все работы выполнить правильно, то получится надежное хранилище для вашего железного коня. Он будет защищен не только от взоров людей, но и от воздействия природы. Правильное хранение автомобиля — одна из частей ухода за ним. Если обращаться с ним бережно, то он прослужит многие года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector