Настольный Pac-Man как на Денди своими руками ""
Remont-okon78.ru

Строительный портал

Настольный Pac-Man как на Денди своими руками

Pacman за 5 минут 🙂

Сегодня я расскажу о том, как создать игру на телефон за пять минут!!

Одно время мне попадались на глаза видеоуроки про создание игр за сравнительно короткое время. Но как правило это были какие-то примеры применения базовых основ по созданию игр в тех или иных редакторах. По сути своей которые позволяли, овладев необходимыми навыками быренько набрасать пару спрайтов и заставить их как-то взаимодействовать. Зачастую эти видосы открывали целый курс обучения геймдизайна. Ну а иногда просто для одноразового ознакомительного просмотра.

Но при ближайшем рассмотрении разработка и портирование игры на смартфон скрывала за собой кучу сопутствующих проблем, разбираться с решением которых в то время не было времени. И видимо, не особо-то и желания.

Однако же мной была предпринята попытка сделать что-то простенькое, быстренькое, и чтобы сразу можно было в это поиграть без регистрации и смс.

За прототип я взял (к сожалению или счастью без спроса) игрушку пакмен на денди. Со всем уважением к издателям и разработчикам.

За движок – бесплатную версию констракта второго.

Музончик взял первый попавшийся, тоже к сожалению без спроса, но надеюсь проблем не возникнет. Если что – всегда можно удалить, или заменить. Или просто написать огромную благодарность музыкантам за создание такого чудного трека.

Скажу сразу – за пять минут создать нормальную играбельную вещь довольно проблематично. По опыту – большую часть работы занимает как раз визуальная составляющая и звук. Поэтому лучше к такому быть готовым заранее. Понятно конечно, что при желании я бы мог нарисовать на худой конец карандашом и отсканировать спрайтлист. Или по-простому накидать в пейнте и оставить монохромным. Но и на это времени тратить не хотелось. Важен был эксперимент. Поэтому пришлось вырезать спрайтики из снапшотов эмулятора денди.

Почему я выбрал именно констракт второй? Я уже довольно приличное время с ним тесно взаимодействую. У него есть достаточный потенциал для создания различного рода событий. Неплохой арсенал финального экспорта. Правда и имеются кое-какие ограничения. максимальное количество слоев – 4. Максимальное количество ивентов – 100

Так же для теста игры я воспользовался своим ресурсом. Хотя можно было быстренько поднять какой-нибудь xamp на компе. И тестить в домашней сети.

Начал я с того, что разметил будущий проект под пропорции оригинальной игры 1:2. Можно было конечно развернуться полномасштабно в фул эйч ди. Но любовь к пикселям не позволила допустить подобное пренебрежение.

На полученный 512х448 квадрат )) я разместил бэкграунд, в виде спрайта игрового поля со всеми стенками. Дополнительно придав им жёсткости спрайтом с поведением солид. Это означало что через области с этими спрайтами нельзя пройти. Можно только упереться.

Вторым делом я добавил спрайт пакмена. Вложив в него всю любовь к ретро-играм, всю душу, поведение 8-и направлений, и наверное силу земли. Выстроил ему ускорение, замедление. И добавив две анимации. Хавальник вака-вака и подобие самопоглащения с последующим исчезновением. 8-и стороннее управление ограничил 4-мя. Больше и не требовалось. Так же отключил возможность изменения угла, чтобы он не поворачивался, а только перемещался. Далее я добавил две переменые, назвав их условно инпут и направление. В событиях нажатий клавиш клавиатуры, а так же позднее добавил события геймпада и тача, указал, что при нажатии на васд – каждой кнопке соответствовало своё название стороны экрана.

Следующим шагом надо было заставить пакмена двигаться и поворачивать. Для более чёткого координированного движения (он же не поворачивает, он грубо вверх вниз влево вправо двигается) и чтобы не цеплялся за стенки, я в каждый перекрёсток поставил по спрайту, координируещему направление. в точке перечесечения координат ГГ и вейпоинта, выравнивались координаты спрайтов и применялся инпут.

Следующим шагом было создание врагов и оформление им АИ. Созданы они по образу и подобию пакмена, с той лишь разницей, что вместо импута в точках пересечения с вейпоинтами рандомно выбиралось направление. Что напроч лишило их каких-либо признаков интеллекта, зато добавило непредсказуемости в игре.

по событию столкновения одного из них с главным героем поставил замедление происходящего с анимацией самопожирания пакмена.

После, я добавил эти забавные точки, которые с таким удовольствием пожирает вака-вака при столкновении с ними последние не уничтожались а просто переходили в состояние инвиз. Для придания игре пикантности, враги обладают противоположным свойством, переключающим кучки при столкновении с ними в состояние визибл.

Для придания красоты, я немного подправил анимацию хавчика и добавил эффекты исчезновения стенкам.

Так же добавил два счётчика, текущий скор и топ скор. Пририсовал стрелочки для управления на тачскрине.

Кнопочку для “поделиться с друзьями в вк” – ну а куда без этого. Ну и добавил вишенку.

Далее я экспортировал в html5 совместимый формат. И залил на хостинг. При разработке констракт использует локалхост. но этого было не достаточно для телефона.

После загрузки веб версии, я перешёл по ссылке с телефона, игрушка загрузилась и вроде бы была играбельна. Далее маленький трюк, порадовавший меня в своей простоте и юзабельности. Просто раскрыл менюшку управления страницей и отправил ярлык на рабочий стол. На главный экран. После чего игрушка спокойно открылась в формате полноэкранного приложения. Всё. Конец.

пс. небольшой баг. музончик весит чуть больше всего остального. Поэтому ему требуется некоторое время на подкачку.

Обо всех остальных багах или возможных вариантах апгрейда с удовольствием почитаю в комметариях.

Кому нужен исходник – в лс.

п.п.с. демонстрирующую геймплей гифку и летсплей прикреплять не стал. игровой процесс понятен и прост. но желающим потрогать, как говорится, своими руками ссыль:

Ну и приятной ретромании ^__^ с ретрольгией ))

Dendy своими руками

Долго назревало что-то подобное как Dendy своими руками, и стоял выбор между Dendy и ZX. Выбор пал на Dendy, но ZX буду собирать позже, после окончания рыболовного сезона )

На мой взгляд, вся суть сборки приставки заключается в 3 этапах.

Найти сбалансированную плату для монтажа Dendy своими руками.

Точнее сказать, найти граберы платы, сделанные профессионалами. Такие есть. Хочу выразить благодарность Хардварычу с форума emu-land.net и всем, кто участвовал в проекте по адаптации и настройке платы для Junior.

Так выглядит готовая плата. Заказывал я её у китайских друзей с АЛИ. Приехала она в течении 2 недель. Заказывал 10 штук, приехало 11. За что им и спасибо. По Москве сделать такую плату предлагали в 4 раза дороже. Она полностью подходит под стандартный корпус, имеет стереовыход аудио. Микросхемы выставлены оптимально для распайки и уменьшения длины дорожек.

Сами граберы для вытравливания, версия платы 01. Есть более новая, в ней отличается только расположение одного конденсатора. Считаю такую доработку не новой версией. Выкладывать её не буду. Собирал по версии 01, всё отлично, рабочая и отлично встаёт в стандартный корпус.

Читать еще:  Освещение дачного участка

Полный комплект деталей для спайки Dendy своими руками.

Вот тут возникают сложности. Процессоры и сопроцессоры уже не выпускают, и найти можно либо старые запасы, либо через китайских друзей.

Процессоры и сопроцессоры. Для заказа через АЛИ обязательно вступать в переговоры о том, что будет высылать китайский друг. Короче капец) Но рано или поздно приезжают рабочие микросхемы и даже с небитыми пикселями. Последний, у которого заказывал, вот этот. От него приехали UA6527p, но они оказались обычными UA6527 и работали на частоте 21.47, пришлось собрать 2 генератор и проверять работоспособность процессора и сопроцессора на разной частоте. Будьте внимательны.

Самих систем может быть 2 варианта: PAL и NTSC версии.

NTSC версии: Процессор — UA6527, Видео процессор UA6528
PAL версии: Процессор — UA6527p, Видео процессор UA6538

Для выбора системы передачи видео сигнала, не забываем про основной генератор приставки. Разница в выдаваемой частоте генерации, на которых работают эти разные системы.

PAL работает на частоте 26.6
NTSC работает на частоте 21.47

Это все отличия в деталях при сборе PAL или NTSC систем.

По задумке ребят, которые делали данную плату, все CMD компоненты размера 0805, но это большие по 2 мм детали я рекомендую впаивать размер 0603. Они более подходят для монтажа на данную плату.

Перед закупкой рекомендую посмотреть компоненты на старых платах модемов, материнках, роутерах и подобном хламе. Я выпаял от туда порядка 60% всех CMD компонентов.

Микросхемы: Как выяснилось, память не так уж и ограничена маркировкой. Главное — найти подобную память с характеристиками: 5V 32K X 8 CMOS SRAM, очень часто встречаются на старых материнках.

После того, как у нас есть все компоненты, осталось найти 60-пиновый разъём для картриджа)

Или мы его выпаиваем со старой приставки, или опять на АЛИ. Я заказывал вот тут, и у меня в запасе ещё остались, могу вручить по себестоимости закупки.

Ну и заключительный поиск упрётся в разъёмы для джойстиков. Тут, к сожалению, альтернатив мало: либо снимать со старой, либо лепить ляпуху из вот такой альтернативы: D-Sub DB15 Вилка должна быть угловая. Она отлично входит в плату и отлично держит джойстик.

Некоторые ссылки на детали:

Обратите внимание на микросхемы SRAM. Случайно не закажите широкие 24-пиновые. Нужны узкие 28-пиновые.

Диодный мост — его можно устанавливать и на 1 ампер. 1.5 стоит с запасом.

И сама плата в сборе со всеми деталями.

Дорожная карта при сборке Dendy своими руками

Схема, если кто всё-таки дочитал до этапа сборки) Чтобы открыть в полном расширении, на открывшейся картинке правой кнопкой — открыть в новой вкладке и уже левой кнопкой +.

Первым делом

Впаиваем 60-пиновый разъём и проверяем, как прозваниваются все его 60 контактов по дорожкам до тех мест, куда приходит каждый контакт. Почти половина ведёт к СPU, вторая половина — к PPU. Питание и выходы с генератора.

Вторым делом

Собираем схему питания. Разъём питания, диодный мост, стабилизатор с радиатором, конденсаторы до стабилизатора и после, кнопка включения и кнопка resset. Подаём питание и проверяем все последние ножки на всех микросхемах на наличие стабильного питания в +5 вольт. Последняя нога микросхемы +, минус находится на противоположной стороне в конце микросхемы.

Третьим делом

Собираем схему усилителя звука и вывода изображения. После сборки можно проверить работоспособность каскада касаниями к выходам левого и правого каналов с CPU, ножки 1 и 2. При касании к ним рукой должен появляться тихий шум на выходе усилителя звука. На вашем телевизоре, если вы подключили красный и белый выход ко входу аудио)

Касаниями к выходам с PPU ножка 21 на телевизоре при подключенном желтом кабеле к входу видео будет появляться мелкая рябь.

Четвёртым делом

Паяем все детали и каретки для микросхем на плату. Проверяем каждую припаянную деталь трижды: номинал, как припаяли, прозвонили её по месту.

Пятым делом

Вставляем все микросхемы на свои места. И пробуем запустить без картриджа. На экране должен появится квадрат, называется растр. Ну и какой-то непонятный хруст и звук при включении. Включаем.

Вставляем картридж и включаем.

Долгие мучения с бубном и тщательная проверка пайки ведёт к запуску данного аппарата)

Жёлтым — каскад аудио и видео усилителей и выходов.

Красным — детали питания схемы.

Синим — генератор частоты — для смены частоты с PAL на NTSC меняется только кварц, PPU и CPU.

Напоследок опишу основные проблемы, которые почерпнул на форуме и с которыми сталкивался сам:

Основная проблема: картинка есть, игра идёт на экране артефакты — битый PPU, не починить никак, только замена на заранее стабильный для проверки.

Вторая причина

Питание есть, ничего не запускается вообще HELP.

Причин море)

Первое и главное: ПАЙКА. Проверяйте 10 раз все детали на работоспособность перед пайкой.

Второе: микросхемы. Очень часто купленные микры не совместимы с китайскими катриками на 400 игр. Не хватает скорости обработки. Проверяйте работоспособность на старых картриджах, которые ещё на капле. У них микры на 5 вольт и там скорость медленнее, чем на новый китайских многоигровках. В моём случае причина незапуска картриджа Кулбой была в микросхеме SN74HC139N. На каплях все катрики работали , а новый 400 в 1 не запускался, пока я её не поменял.

Третья причина:

Криво спаянный генератор частоты. Проверяйте, есть ли генерация на ножках: PPU нога 18 и на CPU нога 29.

На них и проверяем осцилографом наличие генерации с нашего генератора частоты сигнала.

Если чего еще вспомню, добавлю)

За некоторыми деталями можно обращаться ко мне.

На основании всего вышеизложенного можно самому вполне быстро и с удовольствием собрать Dendy своими руками.

Как воплотить в жизнь мечту детства и запрограммировать что-нибудь для Dendy

Для меня Dendy всегда была чем-то большим, чем просто приставкой. Я не только играл в неё, но и значительное время провёл внутри неё с паяльником в руках для некоторых простых модификаций. По дороге куда-нибудь я часто размышлял о том, как же создаются эти игры и как это работает внутри. Наверняка, многие из вас когда-то задавались подобными вопросами, такова уж натура будущих IT-шников.

Прошли годы. С некоторой периодичностью погружался в эму-тему, изучая всё новое на тематических сайтах, но я не решался окунуться в изучение ассемблера 6502 и архитектуры NES. Внутренний конфликт рационального и иррационального. Я долго убеждал себя, что мне не нужно тратить на это время, но… сорвался. Глядя на то, какие интересные вещи делают энтузиасты эму-сцены, я взялся за свою давнюю идею со светлой мыслью: «Я тоже смогу!». Две недели пролетели незаметно, я еле смог остановить себя. И да, теперь я знаком с ассемблером без команд умножения, о чём раньше только слышал в песне о программистской молодости.

Читать еще:  Лестница из металла

Очень вероятно, что сейчас вы вспомнили свой первый картридж для Dendy и меню с романтическим сюжетом и приятной музыкой. На таких картриджах никогда не было «серьёзных» игр, и не глядя на громкие надписи типа 9999-in-1, их обычно было что-то около пяти. Но это меню… Разве это не шедевр китайской мысли? 🙂 Мне с детства нравилась эта мелодия (Unchained Melody), а фоновые изображения сейчас навевают кучу ностальгических воспоминаний. Поэтому я взял IDA и дизассемблировал меню 300-in-1, вырезал всё лишнее, исправил ошибки, добавил фейдинг да немного приятных мелочей — и получилась демка Unchained Nostalgia (для запуска нужен эмулятор, например, Nestopia), есть запись на YouTube.

Хотите также окунуться в олдскульное программирование? Делюсь самым полезным и интересным, что я нашёл по теме.

Архитектура, программирование и отладка

Раньше для процессора 6502 писали только на ассемблере, выбор инструментов был маленьким, документации было немного и поведение железа было плохо изучено. Сегодня же таких проблем нет. В последние годы были даже разработаны библиотеки для C и полноценные игры на них, которые при этом быстро работают на скромном железе NES.

  • FCEUX — популярный эмулятор с отличными отладочными функциями
  • Архитектура и программирование Dendy — руководство для начинающих, на русском языке
  • Система команд процессора 6502 — справочник на русском языке
  • NesDev Wiki — главный англоязычный источник информации по внутренностям и программированию NES
  • Документация по cc65, ca65 и смежным инструментам — компилятор на C и макроассемблер для процессора 6502
  • Программирование для NES на C — хорошая статья на английском языке
  • Примеры cc65 и ca65 с готовым окружением — моё окружение для компиляции примеров на C от Shiru и на ASM от blargg (извлеките всё содержимое в любой каталог без пробелов в пути, запускайте make.bat для компиляции)
  • IDA Pro iNES loader — для лучшего дизассемблера
  • NES Screen Tool — отличный инструмент для редактирования тайлов и тайловых карт
  • NESHLA — интересная попытка создания «высокоуровневого» ассемблера для 6502
  • Nesicide — полноценная среда разработки для NES
  • pyNES — подмножество Python для NES (интересно, реально ли написать что-то серьёзное на этом?)
  • BreakNES — чумовой проект по детальнейшему изучению процессора 6502 по фотографиям под микроскопом
  • Visual6502 — визуализатор работы процессора 6502
  • Everdrive N8 — флэш-картридж для тестирования ромов на реальном железе (есть и другие подобные проекты)
  • Коллекция исходных кодов различных игр для NES, и ещё

Современные разработки для NES

Если кто-то считает, что NES — мёртвая платформа, тот ошибается 🙂 Достаточно регулярно выпускаются новые игры и демки. Понятно, что это не массовый рынок, и здесь крутятся, в основном, энтузиасты, но тем не менее… Различных релизов выходит достаточно много, я поделюсь самым интересным и забавным из того, что нашёл сам.

  • CMC 80’s (2000 год) — старая демка, с длинным ностальгическим текстом и даже скрытым посланием
  • High Hopes (2007 год) — наверное, лучшая демка для NES, стоит посмотреть
  • D-Pad Hero (две части, 2009 и 2010 годы) — Guitar Hero для NES 🙂
  • Zooming Secretary (2011 год) — симулятор секретарши, выполненный с хорошей долей чувства юмора (чего только стоит отвлекающий шеф!), написано отечественным разработчиком (Shiru) и имеются исходные коды на C
  • Lan Master (2011 год) — головоломка на сисадминскую тематику с атмосферным звуком, от Shiru, исходные коды
  • Lawn Mower (2011 год) — симулятор газонокосильщика, также от Shiru (талантливый разработчик, да), исходные коды
  • Alter Ego (2011 год) — логический платформер, порт с ZX Spectrum от Shiru, исходные коды на C
  • Chase (2012 год) — это пример простой игры на C к соответствующей статье от Shiru, но вышло так хорошо, что даже жалко, что в игре всего пять уровней (обратите внимание на классные огромные надписи, нехарактерные для NES)
  • Driar (2012 год) — просто приятно выполненная игрушка
  • Retro City Rampage (2012 год) — коммерческая игра для современных консолей, но внутри есть маленький секрет в виде игры для NES, посмотрите это видео о создании NES версии, посмотреть обзор и скачать ROM можно здесь
  • Sir Ababol (2013 год) — платформер-лабиринт от испанской группы разработчиков игр Mojon Twins, написано на C
  • Dune Emperor (2013 год) — демка стратегии (!) под NES, к сожалению, пока что заброшена, автор — русский (Ti_)
  • Kira Kira Star Night (2013 год) — современная коммерческая (и не единственная!) игра для NES от японских разработчиков, цифровая копия для запуска в эмуляторе стоит ≈30$, настоящий картридж стоит ≈200$
  • RetroMiner (2013 год) — майним Bitcoin-ы на NES! 🙂
  • NES Audio (2011-2013 годы) — новые инструменты для написания музыки под NES на самой NES, от Neil Baldwin, который писал музыку для известных игр эпохи NES уже 20 лет назад

Тематические сайты

  • romhacking.net.ru — обзор свежих переводов на русский язык и хаков игр
  • cah4e3.shedevr.org.ru — проект по дампингу картриджей, в меню слева большой список страниц с дампами по годам
  • chief-net.ru, magicteam.net и shedevr.org.ru — команды, которые занимаются переводом приставочных игр
  • emu-russia.net и emu-land.net — активные русскоязычные эму-сообщества
  • romhacking.net — международное сообщество ромхакеров, переводы игр на английский язык, огромная база хаков
  • nesdev.com — международное сообщество разработчиков под NES

Зачем всё это?

Если вы задаётесь этим вопросом, может быть это и не для вас. Но на самом деле это очень интересное и увлекательное занятие. Если у вас любимой приставкой была не Dendy, то может быть вам будет интереснее сделать что-то, например, для Sega Mega Drive. Вперёд! И обязательно расскажите о том, что у вас получилось.

uCrazy.ru

Навигация

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Самые лучшие игры от “NES” (Dendy)

Для начала о самой приставке:

Nintendo (более известна под именем Dendy). Приставка снабжена процессором с тактовой частотой около 1.8MHz. Ее выход пришелся на время резкого скачка популярности персональных компьютеров, поэтому приставки переживали серьезный кризис. Тем не менее, простота в обращении и новый (для того времени) дизайн сделали свое дело, и эта приставка буквально в течение года стала самой популярной в мире. Этому, в частности, способствовала игровая поддержка, большой ассортимент игр и регулярно выходящие новинки. Dendy поддерживала разрешение 256 х 224, что было эталоном для 8-битных приставок, и палитру из 52 цветов, из которых 26 одновременно выводились на экран, все это поддерживалось 5-канальным звуком.
В буржуйском мире игры для Dendy выпускали до 1994 года, затем все усилия по поддержке перешли на более современные приставки.

Процессор: Motorola 6502 на 1.79MHz
Сопроцессор: Sound Processor
Память: Oсновная память 16 Kbit , видеопамять 16 Kbit.
Экран: Pазрешение 256×239, колличество цветов в палитре 52, максимальное количество цветов на экране 16.
Звук: PSG sound, 5 channels, 2 square wave, 1 triangle wave, 1 noise, 1 PCM.

3y Boy – знаменитый трехглазый мальчик, все думаю играли. Легенда, короткая, но классная игрушка,
проходится на одном дыхании

Batman – Бэтмен и все этим сказано, хорошая игра.

Arkanoid – опять же, без коментариев, все знают что это.

Battle City – танчики, еще слова нужны?

Battletoads & Double Dragon – боевые лягушки, ааАаагрхх, отличная игра на двоих – легенда.

Battletoads – хардкорная игра, очень сложная, но от того и очень интересная.

Big Nose Freaks Out – возможно многие помнят “дедульку” на доске, кактающегося с бешенной скорость по психоделическим уровням

Big Nose the Caveman – собственно то же самое, только без доски и более традиционно

Blue Shadow – Одна из лучших игр Natsume на Денди. Очень боевая и динамичная игра, немного похожая на такой шедевр, как Ninja Gaiden.

Bram Stoker’s Dracula – неоднозначная игра, но с атмосферой, в принципе – играть стоит.

Castlevania – игра легенда, о которой можно говорить долго и упорно. в трех частях, всем всем.

Cat Ninja – кто не играл, тот многое потерял, легендарная игра, игра от создателей знаменитого Ninja Gaiden специально для Вас. Целый отряд боевых кошек, каждый со своей специализацией, великолепная графика, классные ролики, играть обязательно

Caveman Ninja – Весёлая игрушка про пещерного человечка, спасающего из злых лап первобытных чудовищ свою возлюбленную.

Chip & Dale 1,2 – опять, без коментариев, великая игра про любимых грызунов. Играть всем обязательно, лучше в двоем
сразу.

Contra, Contra force, Super contra – одним словом – это Контра, за которой мы просиживали столько времени, все части великолепны.

Super Mario – это бесконечная история, конек Нинтендо, игра номер один, это Марио.. Вышло много частей, все достойны внимания. Первый – классика, во втором кроме самого Марио добавились другие игровые персонажи.. Я лично я выделяю №3 – там множество уникальных миров и “костюмов” для Марио.

Duck Tales 1,2 – опять же, игра легенда по известному мультсериалу уровня “Чип и Дейл” и “Черный Плащ”

Durkwing Duck – великий и бесстрашный Черный Плащ, сумрак, летящий на крыльях ночи.

Alladin – Несомненно, это шедевр! Один из лучих платформеров на Денди

Teenage Mutant Ninja Turtles 1,2,3 – Черепашки Ниндзя – что еще нужно ? В представлении не нуждается

Teenage Mutant Ninja Turtles – Tournament Fighters – о да, было время, собирались на хате и гамали в это, и это прекрасно было.

Tiny Toon Adventures – Классическая аркада, выполненная на очень высоком уровне.

Flintstones – игра про фреда Флинстона, очень увоекательна и интересна, но местами очень непроста.

Prince of Persia – он самый, великий принц персии, основа целого великого сериала, классная игра.

Jungle Book – Книга Джунглей, игра про Маугли, и это шедевр, одна из лучших игр не NES и одна из самых красивых. Всем обязательно играть.

Lode Runner – очень увлекательная игра, правда очень старая.

Ice Climber – герой поднимается все выше и выше и вот-вот доберется до вершины, но, подлый тюлень делает свое грязное дело и мы летим вниз 😉

Dizzy The Adventurer – уникальныая, сложная и очень интересная адвенчура, можно играть неделями и не продвинуться далеко, игра требует не дюжую долю логики.

Dr. Mario – ради этой игры у меня до сих пор дома стоит NES, на которой моя мама играет в эту игру. 😉

Metal Gear – Игра довольно сложная, но очень увлекательная. В ней продуманы различные шпионские «штучки». В общем – зарождение жанра стелс.

Ninja Gaiden – что и говорить – легендарная серия игр.

Jurassic Park – очень забавная игра, очень интересная, рекомендую.

Tale Spin – Чудеса на виражах – очередная классная игра по известному мультсериалу.

Little Mermaid – Русалочка. Очень очень классная игра, очень красивая и увлекательная.

MegaMan – хардкорная игровая серия, для настоящих фанатов NES – по моему выпущено 6 отличных эпизодов.

Shatterhand – Natsume всегда нас радовала добротными техногенными платформерами, а Shatterhand – венец творения. В данный момент играю, рекомендую.

Zen Intergalactic Ninja – био-ниндзя, которому нужно спасти нашу планету от тотального разрушения, сражаясь с мутантами и разными отбросами общества из различных концов галактики. Игра входит в негласную золотую коллекцию лучших игр на NES

Jackal – А вот и то, что я искал, те самые боевые покатушки на джипиках, спасибо.

Nuts & Milk – помнится эта игрушка была у всех “по умолчанию”. 😉 Суть игры проста – ваша любимая ждет вас в своем домике наверху, вход в который открывается только после того, как вы соберете все фрукты

Bomberman 2 – Продолжение 8-битного суперхита, которого миллионы геймеров ждали целых 5 лет. Всё, что было в оригинальной игре, перенесено сюда, плюс добавлены новые враги, уровни и спецэффекты.

Final Fantasy 1,2,3 – да, это Final Fantasy.

Street Fighter – серия файтингов, не нуждающаяся в представлении

Mortal Kombat – не убавить не прибавить – самый известный файтинг.

Double Dragon III – популярный битэмап, в двоем весьма забавно поиграть.

Captain America and The Avengers – игра про супермена, классическая аркада с неплохой графикой.

Choujin Sentai – Jetman – Choujin Sentai – Jetman является одним из хитов для NES. Игра основана на истории американского молодёжного сериала Power Rangers. Качество выполнения игры на самом высоком уровне

Gremlins – Аркада с персонажем из фильма “Гремлины”. Это игра любопытна тем, что она с одной стороны является платформером, но при этом платформером с видом сверху. Очь кстати хорошая и не простая игра.

Mighty Final Fight – как и говорили – отличный битэмап.

Guerilla War – классная игра. опятьже – золотая коллекция.

Goal3 – велелая игра, в то время просто угарная. однозначно играть.

Ссылка на основную публикацию
"
×
×
"
Adblock
detector
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31