Уникальная покраска с помощью баллончиков и воды
Remont-okon78.ru

Строительный портал

Уникальная покраска с помощью баллончиков и воды

Сообщества › Всё о Краске и Покраске › Блог › Локальная покраска авто баллончиками.

Запись для тех, у кого есть куча времени, но нет инструмента, гаража, денег на проф покраску. Для тех, кто хочет покрасить деталь или авто сам, но боится косяков, или неудачи.

Скажу так, все реально и реализуемо. Главное, верить в себя и грамотно подготовить авто для покраски.

Итак, мы затеяли эту авантюрную идею, с чего же начать?
1. Смотрим ютуб и правильные ролики по подготовке, укрытию, переходы и их варианты. Есть ролики непосредственно по покраске из баллонов, но дельного мало.
У меня ушло около 3-х месяцев на штудирование и вникание в суть процесса.
2. Собираем информацию о подготовке кузова материалами. Какой лучше цена-качество, с каким менее геморройно и что не даст в дальнейшем проблем.
3. Внимательно изучаем всю информацию об 1к материалах и их совместимость. Скажу более, здесь я промахнулся. Из всего кузова, подорвало краску только на капоте. До сих пор думаю, от чего. Может материалы, на что ложил базу, может где-то не доглядел.
4. Экспериментируем с пластиком. Имеется ввиду первичный грунт по пластику и материал пластика. В моем случае Праймер по пластику не “пошел”. С бампера мои эксперименты сошли кусками. Выход нашел не ординарный. Вместо Праймера, первично задул краской монтаной, и потом на нее все остальное.
Что есть Монтана, гугл скажет больше меня. Скажу так, она ложится на все и на нее ложиться все. Содрать проблематично.

Это все была практика и подготовка. Мы уже знаем, как делать, чем делать и что делать. Остается дело за покупкой материалов.

Что покупалось, на моем примере:
1. Наждачная бумага, полоски и круги от 80 до 320 с шагом 100
2. Брусок для наждачки и подошва с липучкой для кругов
3. Шпаклёвка со стекловолокном и финишная Novol
4. антисиликон body, обезжириватель, не помню какой.
5. Липкие салфетки
6. Укрывной полиэтилен
7. Скотч
8. Грунт серый kudo в баллоне
9. Подложка чуть темнее базы mobihel в баллоне
10. База, подбор по коду и сравнение по лючку, в баллоне
11. Лак motip в баллоне

Технология:
1. Подготовка. Абсолютно ничем не отличается, если бы мы пользовались пистолетом. Если есть инструмент и пылесос, хорошо. Нет, сухая, солнечная погода и все работы делаем на улице. Все действия проводил на “сухую”. В этом есть и свои недостатки, плюсов больше. Не треснет шпакля, не будет ржаветь металл под шпаклевкой, набравшей воды и т.д.
2. Покраска. Есть свои нюансы, но в целом нет ничего сложного. Главное, придерживаться технички на баллонах и будет все хорошо.
Если найдете пистолет под баллон, будет вообще хорошо. Палец не будет неметь и уставать. Не будет моментов, что не дожали и плюнуло каплей краски, или передержали и пошел подтек.

Грунт. Сильно не лить. Вообще, основное правило работы с баллонами, не пытаться лить и закрыть площадь одним и первым слоем. Первый слой полу сухой, второй чуть жирнее. Не держать на одном месте (будет подтек) и не вести слишком быстро (будут полосы и проплешины). Где накосячили, трем наждачной до плавного перехода. Стерли грунт, красим снова.

Подложка. Необходимый вариант на больших площадях покраски. Т.к. краска с подбора в баллоне стоит дорого и там всего 100 гр. краски. Поэтому, подбираем на глаз максимально похожий цвет под базу. И после грунта, перекрываем подложкой. Так же, первый полу сухой, второй жирнее. Надо найти ту золотую середину укрывистотсти металлика.

База. В каждом крупном и не очень городе, есть магазины для подбора красок и заправки ее в баллон. Стоит удовольствие не дешего. От 800 до 1500 рублей за баллон. К примеру, подложка всего 350. Нужно внимательно смотреть примерные выкрасы с деталью кузова, но и даже если попали, есть большая вероятность, что могут напортачить.
Далее, трясти баллон надо не менее 10 минут. В идеале 15. Краски мало, растворителя, или разбавителя много. Важно также хорошо по греть баллончик. Ведро с горячей водой, фен, на крайний случай под мышкой.
-если струей выходит прозрачное нечто с блестками-не растрясли баллон
-если кэп плюется каплями темнее цвета кузова -не дотрясли баллон.
Кэпы в таких баллонах отличные. Распыляют хорошей вертикальной струей, а не кругом. Брал их и на грунт и на лак.

Лак. Ничего сложного. Все те же рекомендации, что и ранее. Одно но, 3 слой надо дуть выше среднего. Т.е. что-то между среднее сухой и почти в стекло.

Основа такая. Конечно на разных цветах будет разный результат, но в целом, все реально.

Буду ли я делать так еще? Скорее нет. На подготовку авто к почти 50% покраски, нужно очень много времени.
Металлик очень капризная краска. Накосячить очень легко. Дальше мой выбор нитро и серия блэк марки Монтана. Работать с ней одно удовольствие.
Ну и фото. Что было, что стало.

Косяков хватает, но для первого раза, считаю, нормально.

12 Ответов на распространенные вопросы при окрашивании

При первом использование аэрозольных акриловых красок иногда возникают вопросы и сложности, поэтому для тех, кто только решил освоить этот способ окрашивания, мы рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией по применению и советами для новичков. Ниже рассмотрены типичные ошибки, способы исправления и профилактические мероприятия для комфортного использования аэрозольных красок.

Для начала о конструкции аэрозольного баллона с акриловой краской – на рисунке представлена схема баллонов используемых в красках AIM-ONE. Отличие аэрозольных красок AIM-ONE:

  • Удобный анатомический распылитель (для комфортного использования даже при длительной работе).
  • Три стеклянных шарика в баллоне (для качественного перемешивания акриловой эмали до однородной консистенции перед распылением).

Качественные составляющие аэрозольных баллонов — залог их долговечности, удобства использования и безопасности.

Вопросы, которые могут возникнуть при окрашивании:

Забивается распылитель

Основная причина возникновения:

  1. Недостаточно взболтали баллон с краской перед распылением.
  2. Взболтали слишком сильно, вследствие чего, стеклянный шарик внутри раскололся и застрял в распылителе.
  3. После первого использования, не очистили распылитель от краски, краска засохла и распылитель забился. ­­
  4. Хранили баллон перевернутым или на боку, состав вытек в распылитель.
  5. Использовали товар, у которого превышен срок годности.

Профилактические мероприятия:

  1. Взболтать перед использованием.
  2. Взболтать со средней силой.
  3. После использования, если краска еще не закончилась, перевернуть баллон вверх ногами на 3 секунды, очистить распылитель.
  4. Во время хранения, убедиться, что баллончик стоит прямо, а не вверх ногами или на боку.

Способ исправления:

  1. Перевернуть баллончик вверх ногами на 3 секунды, прочистить распылитель.
  2. Заменить распылитель.

Пузыри или крупинки на лакокрасочном покрытие

Основная причина возникновения:

  1. Краска неравномерно смешалась (недостаточно взболтали баллон с краской перед использованием).
  2. Надавливание на распылитель было с разной силой, краска выходила неравномерна.
  3. Краска была нанесена толстым слоем.
  4. Поверхность была грязная.

Профилактические мероприятия:

  1. Баллон нужно встряхнуть равномерно с одинаковой силой.
  2. Распылять краску равномерно.
  3. Поверхность для нанесения должна быть чистой.

Способ исправления:

  1. Слабые пузыри или крупинки, после высыхания затереть наждачной бумагой и нанести краску.
  2. Если пузыри сильные, удалить покрытие с помощью удалителя краски и нанести краску повторно.­­

Потёки на лкп

Основная причина возникновения:

  1. Распыляете краску слишком близко к поверхности.
  2. Скорость распыления слишком маленькая.
  3. Краска распыляется в помещении с плохой вентиляцией.
  4. Недостаточное время высыхания слоев.

Профилактические мероприятия:

  1. Распылять краску следует на расстоянии (15-25см).
  2. Скорость распыления должна быть 30-60см/сек.
  3. В помещении должна быть хорошая вентиляция.
  4. Время высыхания краски 3-10 мин в зависимости от температуры в помещении.

Способ исправления:

  • После высыхания потеков, затереть наждачной бумагой и нанести краску.

Краска в баллоне остается, а давление распыления снижается

Основная причина возникновения:

  1. Распыление идет под углом 45 градусов.
  2. Срок годности товара вышел.

Профилактические мероприятия:

  1. Не распылять под углом 45 градусов.
  2. Не использовать баллон по истечению срока годности.
  3. Когда в баллоне остается 20% переверните его на 180 градусов и продолжите использование.

Способ исправления:

  • При возникновение данной ситуации опустите баллон в горячую воду.

Трещины на окрашенной поверхности

Основная причина возникновения:

  1. Поверхность не подходит для нанесения краски.
  2. Поверхность плохо просушена.
  3. Нанесен слишком толстый слой краски.
  4. Слой грунтовки на которую наносится краска слишком старый.

Профилактические мероприятия

  1. Убедиться, что поверхность подходит для нанесения краски.
  2. Устранить старые слои краски или грунтовки.

Способ исправления:

  • Очистить поверхность от предыдущих слоев краски и грунтовки.

“Липкость (клейкость)” краски низкая

Основная причина возникновения:

  1. Плохо встряхнули баллон.
  2. Температура на улице или в помещение низкая.
  3. Помещение не проветривается.
  4. Нанесен слишком толстый слой краски.

Профилактические мероприятия:

  • Не рекомендуется работать в туманную, дождливую погоду или при низкой температуре.

Способ исправления:

  • Поставить в помещение обогреватель или поместить баллон в горячую воду 50-60 градусов.

Краска отваливается

Основная причина возникновения:

  1. Поверхность была грязной.
  2. Слой грунтовки на которую наносится краска слишком старый.

Профилактические мероприятия:

  1. Убедиться, что поверхность чистая.
  2. Отшлифовать поверхность.
  3. Удалить старые слои краски.

Способ исправления:

  • Убрать отваливающуюся краску, отшлифовать поверхность. Нанести краску заново.

Частицы пыли (сорность лакокрасочного покрытия)

Основная причина возникновения:

  1. Поверхность перед окрашиванием была грязная или плохо очищена.
  2. При нанесение краски в воздухе было много пыли.

Профилактические мероприятия:

  1. Очистить поверхность перед нанесением краски.
  2. Убедиться, что в помещение, где наносится краска, не ведутся другие строительные работы.
  3. Удалить все источники выброса пыли.

Способ исправления:

  • Перед нанесением краски необходимо тщательно очистить и обезжирить поверхность.

Образование складок и морщин (неровности на ЛКП похожие на морщины)

Основная причина возникновения:

  1. Слой краски слишком толстый.
  2. Условия для использования краски неподходящие: температура слишком низкая или слишком высокая, ветер слишком сильный.

Профилактические мероприятия:

  1. Избегать нанесения краски толстым слоем.
  2. Следить за температурой и погодными условиями.

Способ исправления:

  • После высыхания, затереть наждачной бумагой или удалить покрытие с помощью удалителя краски и нанести краску повторно.­­

Краска быстро засыхает

Основная причина возникновения:

  1. Держите баллон с краской далеко от места покраски.
  2. Разбрызгиваете слишком быстро.

Профилактические мероприятия:

  • Разбрызгивать с равномерной скоростью на равномерном расстоянии.
Читать еще:  Картофель фри вкуснее, если готовить дома

Облачность (светлые и тёмные пятна на ЛКП)

Основная причина возникновения:

  1. Температура в помещение очень высокая.
  2. Резкие порывы холодного ветра.

Профилактические мероприятия:

  • Не использовать в жаркую, дождливую и влажную погоду.

Способ исправления:

  • После появления облачности побрызгать водой, потом нагреть лампой (температура 60 градусов). После высыхания натереть воском. Если данный способ не помогает, удалите краску наждачной бумагой и нанесите ее заново.

Шагрень (визуально заметная неравномерность лакокрасочного покрытия)

Основная причина возникновения:

  1. Краска наносится слишком близко или слишком далеко.
  2. Не встряхнули баллон перед покраской.
  3. Слой краски слишком толстый или слишком тонкий.

Профилактические мероприятия:

  • Распылять краску с равной силой с одного расстояния.

Способ исправления:

  • После высыхания, затереть наждачной бумагой, и нанести краску повторно с одного расстояния.

Соблюдая инструкцию по применению и общие рекомендации по окрашиванию аэрозольным баллоном, даже не подготовленный пользователь получит удовольствие от процесса покраски и необходимый результат.

Идеи использования смываемой меловой аэрозольной краски: изучаем по порядку

Сейчас все популярнее становится украшать авто рисунками разной тематики, но это несет некие неудобства для владельца транспортного средства (плохое смывание, царапины, разводы). В связи с этим набирает оборотов использования меловой краски, которую легко нанести и смыть.

Меловая аэрозольная краска

Иногда яркое и оригинальное решение нужно только на время. Как раз для таких случаев производится меловая краска в баллончиках. Если вы считаете, что такой вариант вам не подходит, то вам обязательно стоит познакомиться с идеями оформления автомобилей, тротуаров, детских площадок.

Заводская краска меловая в баллончиках имеет следующие характеристики:

  1. Площадь поверхности, которую можно окрасить одним баллончиком, — до полутора квадратных метров.
  2. В одном баллончике содержится 150 мл красящего вещества в форме аэрозоля.
  3. Как правило, краски разных производителей разрабатываются для конкретных поверхностей, поэтому важно выбирать оптимальный вариант.
  4. Лимит нахождения краски в баллончиках на окрашенной поверхности отсутствует, все зависит от конкретной ситуации.
  5. Краска меловая прекрасно переносит резкие перепады температуры.
  6. Заводская краска в баллончиках проходит несколько этапов контроля качества и безопасности.
  7. Состав хорошо отстирывается с одежды и тканей, в случае если в процессе работы вы испачкаетесь.

В основе аэрозольных красок содержится клей и мел. За время использования меловой краски в баллончиках продукт не вызывал нареканий у потребителей.

Сколько стоит краска? 1шт в розницу стоит 750 руб в городах партнерах. Если вы нашли краску дешевле — это не наша краска

Какие бывают цвета. Всего 10 цветов.

Основные преимущества:

Экологический чистый продукт

Надежно держится на поверхности авто, до воздействия с водой.

Полностью удаляется после авто мойки

Легко отстирывается с одежды

Имеет яркий густой цвет

Не имеет горючих веществ, не содержит спирта и вредных элементов.

Как отмыть краску на авто?

Цветная аэрозольная краска легко смывается водой в автомойке, или стирается салфеткой.

Как долго держится краска на авто?

Краска может держаться месяц, лимит нахождения на окрашенной поверхности не имеет, пока сильный ливень не польет ваше авто.

На сколько хватает одного баллончика ?

Один баллончик цветной меловой краски содержит 150 мл аэрозоля под газом. Этого хватит на распыление 1,5-2 кв.м, при условии равномерном нанесении на поверхность одним слоем.

На фото цвета яркие, а в жизни ?

Огромное количество фотографий, только положительные эмоции от клиентов, все краски имеют яркие, насыщенные и сочные цвета. Самые яркие цвета зеленый(салатовый), красный и желтый.

Из чего состоит краска?

Состав мел, клей и секретные ингридиенты, разработанные в Германии.

Сколько штук в коробке ?

В одну коробку помещается 12 баллончиков.

Какой минимальный заказ?

Минимальный заказ 1 коробка, в коробке 12 штук. Можно разных цветов, можно заказывать любое кол-во. Чем больше объем — тем ниже цена.

Чье производство?

Краску производят в Германии.

Какой срок годности краски?

Срок годности 2 года с момента производства.

Как хранить баллончики краски?

Температура хранения от -10 до +40 градусов

Вредна ли краска для кожи?

Меловыми аэрозольными красками можно разукрасить тело, лицо, волосы. Краска абсолютно безопасна и не содержит вредных веществ. Так же в ее состав не входит спирт.

Пачкает ли краска одежду?

Меловые аэрозольные краски легко смываются водой, из практики ни одной жалобы не поступало, что краска испортила одежду. Мы даем 100% гарантию, что ваша одежда сохранит свой первоначальный вид после использования цветных аэрозольных красок.

При какой температуре можно распылять?

Максимальная температура использования красок -24 градуса. Наносить краску нужно в тепле, ждать когда высохнет и можно ездить в любую жару или холод.

Описание на баллончике:

Внимание! Встряхнуть баллон перед использованием! При распылении на расстоянии 15-30 см от поверхности (металл, стекло, пластик, дерево, асфальт, бетон, снег, текстиль) площадь покрытия составляет 1-1,5 кв. метра. Смывается водой с применением губки. Экологически чистый продукт на меловой основе. Не горючий и не воспламеняющийся аэрозоль без запаха. 11 базовых цветов. Цвет колпачка соответствует цвету краски в баллоне. Баллон находится под давлением. Предохранять от прямого воздействия солнечных лучей и не подвергать температуре от -10 до +40 градуса C. Не прокалывать баллон. Если забился распылительный колпачок, промойте его теплой водой. Применение аэрозоля детьми до 8 лет только под присмотром взрослых. Нельзя использовать при температуре воздуха ниже -24 градуса С, так как это температура кипения аэрозоля. Срок годности 2 года с даты изготовления. Сделано в Германии.

Бизнес на цветной краске

Вы уже заказывали у нас краски в розницу и хотите теперь заказать оптом, или быть может этот товар вас так вдохновил и теперь вы хотите занять свой город этими красками, продавать их у себя в городе, получая дополнительный доход? Вы имеете свой бизнес связанный с тематикой авто, агентством праздников, прокатом авто, в прочем не важно, краски имеют большую область применения, и их может реализовывать любой желающий. Даже если вы не умеете рисовать, у нас есть готовые трафареты.

Обновленные трафареты под любую тематику

Как трафареты выглядят в пластике, размер А3

Что бы заказать у нас аэрозольные краски оптом, пожалуйста, напишите на почту [email protected]. свой город и примерное кол-во баллончиков краски.

Преимущества меловой краски

Меловая краска – средство для проявления художественных способностей. Явным преимуществом является то, что выпускается краска в баллончиках, это делает применение удобным для использования в любом месте, ведь несколько баллончиков всегда можно поместить в сумке и доставить к объекту покраски. Метод нанесения с помощью аэрозольного баллона гарантирует, в свою очередь, равномерное нанесение цвета и контроль его без разводов и потеков на поверхности. Если есть вероятность, что рисунок получится с дефектами, не стоит отчаиваться. Легко смываемая краска для таких случаев – лучший выбор. Среди достоинств выделим следующие:

  • Легко смывающаяся краска для авто с поверхностей водой.
  • Не токсична, изготавливается только из натуральных компонентов.

Как правило, краски разных производителей разрабатываются для конкретных поверхностей, поэтому важно выбирать оптимальный вариант

  • Не содержит возгорающихся веществ.
  • Практичная в использовании и транспортировке.
  • Замерзает только при температуре -24 по Цельсию.
  • Цветовая гамма состоит из более десяти оттенков.

Как сделать краску своими руками

Меловой краску называют за матовую поверхность, которая получается после высыхания. В интерьере это смотрится очень эффектно, особенно если придать поверхности эффект старины. Меловая краска, своими руками изготовленная, ничуть не отличается от заводской по качеству. Приготовление состава не требует сложных компонентов и оборудования.

Как сделать меловую краску в домашних условиях:

  1. Соедините одну часть водоэмульсионной краски, 1/3 части воды, штукатурку – 3 ложки.
  2. Смешайте все компоненты до получения однородной консистенции.
  3. Если краска получилась слишком густой, разбавьте состав водой, если состав чересчур жидкий, рекомендуется добавить немного штукатурки.

Сфера применения

Несмотря на недавнее появление данного товара на рынке, уже предлагается масса вариантов использования. Что касается границ в сферах применения, то их, так скажем, нет. Смывающиеся краски хорошо подходят для росписи витрин, стен, дверей, окон, авто и много другого (на сколько хватит фантазии). И, конечно же, отлично подходит аэрозольная краска для декорирования автомобилей, так как использовать другой метод окрашивания водитель, любящий свой транспорт, едва ли согласится. Вот несколько вариантов применения данного типа краски для вашего авто:

  • Роспись автомобиля на свадьбу, день рождения, другие праздники. Даже самое яркое событие сможете сделать еще ярче, если автомобили из кортежа молодоженов украсить яркими надписями размером на весь кузов. Или же в день рождения расписать машину именинника душевными поздравлениями.

Иногда яркое и оригинальное решение нужно только на время

  • Как временное граффити. Часто автолюбители хотят нанести уникальные рисунки на кузов своей машины, но сомневаются в адекватности размещения рисунков на ней. Меловая аэрозольная краска для этой ситуации будет как нельзя кстати. В силу того, что это легко смываемые краски для любой поверхности, существует возможность менять облик автомобиля хоть каждый день.
  • Создание предупреждающих надписей. Наверняка, все водители видели популярную программу «Стоп Хам». Если вдруг возникнет желание побыть героем данной передачи, или же просто надоел тот «нехороший человек», который постоянно паркуется на тротуаре, то с помощью мелового баллончика вы ярко донесете послание без риска получить счет от владельца транспортного средства.
  • Краска для автомобиля, который взяли в аренду. Если вы возьмете в аренду автомобиль, нанесение изображений на него (наклеек, рисунков) будет весьма проблематичным, ведь может повлечь за собой необходимость в косметическом ремонте. Представленный продукт же, после ее удаления, следов не оставит. Арендодатель даже не узнает, что на кузове были размещены изображения.

Отдельным пунктом является возможность использования в рекламных целях. , размещенная на автомобиле, выглядит ярко и запоминающейся. Краска в баллончиках, легко смываемая водой, а значит, можно без дополнительных расходов изменять, дополнять или редактировать рисунок.

Меловая краска для авто полезна даже автодилерам и автосалонам, продающим машины, ведь информация, размещенная данным методом окрашивания, выглядит ярко и привлечет внимание потенциального покупателя.

Подведем итог. Использование мелового окрашивания заметно расширит рамки для творчества людей. Использовать меловые краски можно в разных условиях и без лишних растрат. А для любителей представить свое авто в разных обличиях эта находка и весьма ценная. Главной особенностью является легкое удаление её, ведь она смывается водой. После использования смывающиеся краски не оставляют за собой следов. Хороший выбор для каждого.

Читать еще:  Отделка цоколя частного дома плиткой

Как можно использовать меловую краску в интерьере

С помощью меловой краски можно облагородить и освежить интерьер. Например, она прекрасно подойдет для покраски мебели и создания эффекта состаренной поверхности. Кроме того, можно окрасить этим составом отдельные детали и элементы интерьера.

Если вам кажется, что поверхность после окрашивания получилась недостаточно яркая, можно нанести на нее теплый воск, когда краска уже высохнет. Это поможет выглядеть окрашенным предметам гораздо более эффектно и красочно. Кроме того, воск помогает искусственно состарить поверхность при необходимости, а винтажные предметы в интерьере сегодня весьма актуальны.

Многие уже успели воспользоваться таким типом красителя. Это очень удобный вариант для нанесения разметок для различных общегородских или школьных мероприятий. Нанесение краски не требует особых усилий (в сравнении с нанесением разметки обычным мелом). Также стоит отметить привлекательные цены на краску в баллончиках. С помощью меловых аэрозолей многие поздравляют близких, разрисовывая автомобили в день рождения или свадьбы. Однако некоторые отмечают, что краска не всегда легко смывается и может оставить следы на эмали. В связи с этим, перед покупкой краски стоит уточнить этот вопрос у продавца.

Сейчас все популярнее становится украшать авто рисунками разной тематики, но это несет некие неудобства для владельца транспортного средства (плохое смывание, царапины, разводы). В связи с этим набирает оборотов использования меловой краски, которую легко нанести и смыть.

Как покрасить авто из баллончика — пошаговое руководство

Как бы старательно вы не осуществляли уход за своим авто, избежать мелких царапин и повреждений не реально.

Чаще всего верхний слой краски повреждается при парковке, когда неудачно были открыты двери или же на дороге были камни.

В любом случае повреждения не значительны, их не всегда возможно заметить сразу, но со временем они могут превратиться в серьезную угрозу и стать проблемой.

В таком случае просто необходимо обращаться в автосервис. Там уже придется выложить более серьезную сумму средств.

Поэтому пока проблема незначительная ее предпочитают устранить в корне, никуда не ехать, а просто осуществить покраску своими силами с использованием краски из баллончика.

Метод весьма экономичный и не требует особых знаний.

Достоинства и недостатки метода

Если лакокрасочные покрытия повреждены незначительно, то многие стараются избежать дорогостоящей процедуры по покраске.

К тому же эту процедуру можно осуществить своими силами, закупив соответствующие баллончики с краской. Важно проводить процедуру в соответствующем помещении и с соблюдением всех технологий.

Перед этим вы можете оценить все преимущества данного метода:

  • для проведения подобной покраски не потребуется особых навыков и подготовки;
  • с применением баллончика можно осуществить качественный ремонт;
  • покрываются любые поверхности, труднодоступные места и сгибы намного легче прокрасить;не потребуется применение — в работах дополнительных компонентов в виде валика, краскопульта и т.д;
  • при отсутствии опыта проведения малярных работ вы сможете нанести равномерный слой краски;
  • для нанесения ровного слоя не потребуется работать валиком или кисточками;
  • покраска баллончиком обойдется дешевле остальных средств, такая услуга доступна многим автомобилистам.

Однако необходимо осознавать, что все методы покраски имеют свои нюансы и недостатки.

Покраска баллончиком в этом вопрос не исключение, поэтому будьте готовы к таким недостаткам:

  • на баранчиках отсутствует подробная инструкция проведение работ по покраске;
  • порой попадаются баллоны с плохим качеством, поэтому перед нанесением на авто, протестируйте на другой поверхности;
  • порой заявленный оттенок и реальный может отличаться, поэтому стоит сразу же закупить необходимый объем.

Подбирайте цветовую гамму в соответствии с маркировкой, если же вы все-таки не уверены в своем выборе, то стоит проконсультироваться со мастерами своего дела.

Он сможет провести колеровку с применением специального оборудования.

Если глубина скола или царапины незначительная, то не обязательно прибегать к покраске, можно осуществить полировку.

Если же в поверженном месте виднеться грунтовка или металл, то работы проводиться уже более серьезные и устранение дефекта займет большее время, как и окраска поврежденной части кузова.

Проведение покраски авто из баллончика – поэтапная процедура, которая идеально подходит для проведения самостоятельных работ, что позволяет в тоже время сэкономить.

Такой метод подходит для работ с небольшим участком повреждений, если же проблемы серьезные, то обращения в СТО не избежать. Там в специальном боксе осуществят все работы.

Подготовительные процедуры, как правильно красить

Если вы решили осуществлять все ремонтные работы своими силами, то стоит проделать все в кратчайшие сроки. Как только вы обнаружили повреждения, не оттягивайте процесс, ведь проблема может усугубиться.

Когда царапина достигнет металла, начинается процесс окисления, что приводит к ржавчине и коррозии. Из-за этих дефектов потребуется уже более серьезная работа.

Перед тем как осуществляется покраска, автомобиль очищается с применением обычных моющих средств. Необходимо дождаться пока поверхность высохнет, а потом обезжирить ее.

Для этого используются специальные салфетки и растворитель. Пропитав им одну салфетку, второй насухо протрите поверхность. Чтобы обеспечить себе больший комфорт, необходимо снять деталь, с которой будут вестись работы.

Все остальные участки кузова, которые не подлежат окрашиванию, покрываются защитной пленкой и малярным скотчем.

Чтобы не проявились дефекты от покраски, необходима специальная камера, помещение должно быть полностью чистым от пыли и прочих загрязнений. Свет, как и устройства, должны быть направлены на рабочую поверхность, чтобы не возникло бликов.

Работы не стоит осуществлять на улице, ведь попадание солнечных лучей негативно сказывается на результате. При высокой температуре снаружи подсыханию подвержен только первый слой, ждать полного высыхания придется дольше.

Поэтому прежде чем нанести новый слой, подождите, пока высохнет предыдущий.

Перед тем как распылить баллончик, его стоит хорошенько встряхнуть. Старайтесь не выходить за границы и не замазать остальные компоненты.

Если не уверены в результате, то можете опробовать свои силы на старой детали, которая у вас есть.

Не забывайте действовать согласно существующим инструкциям и запаситесь такими инструментами:

  • краской,
  • наждачной бумагой разного уровня,
  • шпаклевкой и грунтовкой,
  • антисиликоном,
  • полиэтиленом,
  • малярным скотчем,
  • элементами для защиты.

Проделывая все работы самостоятельно, обязательно продумайте средства защиты рук, используйте резиновый или силиконовый шпатель, чтобы не нанести лишних повреждений поверхности.

Работа аэрозоля начинается только после нанесения, высыхания и полировки грунтовки.

Инструкция по окрашиванию автомобиля баллончиком

Процесс окрашивания делиться на определенное количество этапов. На первом этапе осуществляются подготовительные работы , которые включают очистку кузова, работа по обезжириванию, а также применение антисиликона.

На следующем этапе необходимо определиться с оттенком . Предварительно сверивши указания маркировки кузова, в специализированном магазине вам помогут подобрать необходимый вариант.

Чтобы предотвратить ошибку, проведите колировку кузова. Специализированное оборудование и программа оценят уровень выцветания оттенка и прочие факторы.

Стоит отметить, что на процедуру придется изрядно потратиться. Кроме того, такие варианты краски как «металлик» или же «хамелеон» стоят гораздо больше, ведь данные оттенки самые популярные.

Если на кузове уже есть ржавчина, то от нее необходимо избавиться, в этом случае понадобиться наждачная бумага, которая превратит поверхность в матовую.

После обезжиривания приступаем к процессу шпаклевки . Если дефекты более серьезные, то стоит использовать шпаклевку со стеклоомывателем.

Не переборщите с ее слоем, ведь она может и отслоиться. Слои наносятся постепенно до тех пор, пока поверхность полностью не будет выровнена.

Чтобы шпаклевка высохла быстрее, существует секрет – стоит добавить в шпаклевку большое количество отвердителя.
Но в этом случае стоит не переборщить, ведь можно превратить шпаклевку в крошащийся элемент.

Шпаклевка считается готовой, когда создана однородная смесь. Наносите ее максимально быстро, ведь застывать она начинает моментально, уже на седьмой минуте. Если не провести процедуру своевременно, то могут образоваться комочки.

Самая оптимальная методика нанесения шпаклевки – наноситься поперек царапин и сколов, а затем выравнивается вдоль. Таким образом, легко заполнить появившиеся пустоты.

Температура, при которой максимально быстро высыхает смесь 25С. Далее используется наждачная бумага, которая позволяет выровнять поверхность. Если повреждения глубокие, то используйте крупнозернистую бумагу, мелкозернистая — при меньших царапинах.

Следующий этап – грунтовка . В современном мире популярна грунтовка в баллончиках, она наноситься легче, чем экономит время. Но приготовить грунтовку можно и самостоятельно, смешав все по инструкции. Как правило на упаковке указывается необходимая пропорция.

Перемешивается полученная смесь деревянной палочкой, а процеживается через фильтр. В качестве фильтра многие автолюбители используют обычный чулок.

Полученная грунтовка заливается в краскопульт, который поможет нанести ее равномерно. Помните, что раствор можно использовать на протяжении 2х часов, потом он начинает подсыхать.

Засохшую грунтовку обрабатывают наждачной бумагой, но для экономии времени подходит больше рубанок. Те сферы, где старая покраска будет совмещаться с новой необходимо подготовить: заматировать их брайт скотчем с абразивной пастой или же отшлифовать части кузова наждачной бумагой Р1000.

Поверхность следует очистить от стружки и пыли, чтобы краска равномерно легла на поверхность.

Чтобы избежать прочих дефектов пройдитесь по поверхности антистатической салфеткой и обработайте обезжиривателем.

Далее идет покраска . Баллончик с краской держится перпендикулярно от окрашиваемой поверхности и строго на небольшом расстоянии. Продвигаясь вверх окраска производиться по горизонтали.

Расстояние, на котором держится баллончик – 30 см, покраска проводиться при комнатной температуре. Таким образом, достигается равномерность и отсутствие потеков. Когда был нанесен первый слой, стоит дать ему подсохнуть и нести следующий.

Не обязательно применять всю краску, как только вы достигли желаемого цвета можно прекратить работы. Когда краска высохнет, ее необходимо покрыть лаком и отполировать.

В процессе вы на себе ощутите насколько простая и быстрая покраска авто из баллончика. В завершении на покрытие можно нанести прозрачный лак. Нанесение этого вещества осуществляется по такому же принципу, что и краска.

На протяжении двадцати секунд рекомендуется наносить, как минимум, три слоя краски.

Если было нарушение процедуры покрытия, то могут образоваться определенные дефекты:

  • если поверхность не подготовили, как следует, то со временем покрытие может начать отслаиваться. В таком случае придется провести все работы заново.
  • краска может быть нанесена неравномерно, причина в составе краски или толстом нанесении, работы придется провести заново.
  • в некоторых местах краска может выцветать, следует зачистить покрытие до металла и снова провести процедуру.
Читать еще:  Как сделать простой нож из старого напильника без ковки

Следуя вышеизложенной инструкции, вы сможете проделать все работы быстро и качественно. Лакокрасочное покрытие будет радовать вас еще долгое время.

По завершению покраски можно осуществить полировку места , которое было отремонтировано. Данная процедура осуществляется с помощью пасты, а необходима она, чтобы устранить видимые различия между новой покраской и старой.

После полировки поверхность авто блестит как новенькая.

Популярные методики полировки — абразивная и защитная. Самые популярные пасты для полировки в своем составе имеют воск или тефлон.

После проведения работ, оставьте авто в закрытом помещении или в тени. Мелкие дефекты легко устраняются аэрозольным баллончиком.

Процедуры проводятся своими усилиями, что позволяет сэкономить. Вот только значительные повреждения устраняются уже вмешательством мастеров в специализированной камере.

Как покрасить бампер из баллончика самому

Если покрасочные работы ведутся только по бамперу, то предварительный работы никто не отменял, речь идет об очищении поверхности, шпаклевке, грунтовке, шлифовке.

После чистки поверхность стоит обработать растворителем, таким образом, удастся устранить следы скопившихся смол.

1. Старое покрытие краски снимается шлифовальной машинкой, зачищаются и углы. Если работы проводятся наждачной бумагой, то постепенно снижается используемая зернистость шкурки.

Все вмятинки выравниваются шпаклевкой. После высыхания раствора, проводится шлифовка и устранение пыли после нее.

Завершающая процедура – обезжирить поверхность.

2. Одного слоя шпаклевки порой недостаточно, зачастую требуется нанесение дополнительного покрытия.

3. нанесение грунтовки осуществляется после обезжиривания бампера. Зачастую используются специальные баллончики, с которыми проводить все работы гораздо легче.

Грунтовка равномерно покрывает пострадавшую поверхность, обрабатывается шкурка и в результате вы должны получить матовую поверхность. Если же были обнаружены неровности, стоит снова проделать все этапы подготовительных работ снова.

Только после этого можно приступить к покрытию краской. Результат покраски любой части кузова из баллончика на 80% зависит от качества проведенных подготовительных работ.

Процедура весьма простая и в завершении проводиться очистка антистатической салфеткой.

Чтобы не оставить отпечатки пальцев на очищенной поверхности, необходимо надеть перчатки. Проводите нанесение краски балончиком снизу вверх, это позволит избежать потеков и комочков краски.

После создания первого слоя подождите пока он подсохнет, и только потом осуществляйте второе покрытие. Не стремитесь расходовать все составляющее балончика, ведь можно переборщить.

Проделав один раз все работы от начала до конца, вы станете уже специалистом, и устранить мелкие царапинки не составит особого труда.

Быстрое решение проблемы при минимальных затратах – это покраска с использованием баллончика. Преимущества метода вы оцените на себе, он поможет обеспечить полноценный уход своему транспортному средству на высшем уровне.

Покраска дисков из баллончика

Покраска колесных дисков — это уникальный способ преобразить свой автомобиль, скрыть следы изношенности и защитить их от воздействия окружающей среды. Защитные свойства, имеющиеся в краске, увеличат долговечность детали и повысят её износостойкость. Покраска колесных дисков своими руками позволит не только сэкономить затраты, но и даст максимально качественный результат.

Для чего нужно красить колесные диски

Основная причина идеи покраски колесных дисков возникает после выявления механических повреждений (царапин, потертостей), которые создают дисбаланс между внешним видом корпуса автомобиля и колес. Краска для дисков не только скрывает эти недочеты, но и обеспечивает защиту от коррозии. Специальные присадки препятствуют обесцвечиванию на солнце, поэтому внешний вид будет оставаться таким же на протяжении нескольких лет.

Часто хочется выделить свой автомобиль, сделать его уникальным. Для этого специально используются только яркие цвета, но все зависит от предпочтений водителя. Некоторые окрашивают в специальную светящуюся краску, которая в вечернее время становится особо выразительна.

Покраска колесных дисков увеличивает износостойкость, тем самым продлевая срок службы. Краска позволяет самостоятельно устранить погрешности, затратив минимальное количество денег, вместо полной замены всего диска.

Какую краску предпочесть

Для покрытия колесных дисков выделяют такие виды красок:

Порошковые краски делятся на 10 типов, каждый из которых защищает от определенного внешнего воздействия. Но общей чертой является высокая износостойкость и уникальные свойства продукта.

Технология нанесения порошковой краски достаточно сложная, для чего требуется специальное оборудование. Под воздействием электро-заряженного потока воздуха порошковые частицы поднимаются вверх по разогретой печи, куда установлена окрашиваемая поверхность. Происходит полимеризация, в результате чего колесные диски окрашиваются равномерно и качественно.

С помощью порошковой краски создается практически любое покрытие: глянцевое, матовое, имитация кожи, гранита и другие рисунки. Недостатки: малая термостойкость, выгорание на солнце вследствие чего образовывается желтизна. Нанесение в гаражных условиях (без специального оборудования) невозможно.

Акриловая краска широкое применение приобрела благодаря своей водонепроницаемости, защите от атмосферных осадков, коррозии. Наносится при помощи кистей, аэрозолей, краскопультов. Эта краска является очень перспективной для самостоятельной покраски колесных дисков, так как не вредна для здоровья и не издает запаха. Высыхание происходит в течение 10 минут.

Резиновая краска выделяется тем, что после её нанесения можно заметить разительное преображение диска. Поверхность можно оформить как глянцевую, матовою, флуоресцентною, металлическою и др. Краска является водонепроницаемой и не подвергаемой воздействию солнечных лучей. Технология нанесения схожая с нанесением акриловой краски, но распыление выполняется в 2—3 слоя для максимально качественного покрытия. Каждый последующий наносится только после высыхания первого. Этот процесс занимает 1—2 часа.

Как выбрать автоэмаль

Существуют такие типы эмали:

Свое широкое применение алкидная эмаль обрела благодаря быстрой полимеризации, а также хорошей износостойкости. Она отлично подходит для обработки колесных дисков, так как обладает антикоррозийными свойствами и высокой выносливостью к погодным раздражителям (снег, дождь, пыль). В случае ремонта или лакировки, есть возможность нанесения матового покрытия. Наносится через баллончик тонким слоем.

Меламиноалкидные эмали не подходят для самостоятельного использования, так как требуют температуру нагрева для застывания 110—130С. Главное преимущество — прочность покрытия, износостойкость и большое разнообразие цветовой палитры, включая блеск и эффекты перламутр, металлик или просто матовая поверхность. Недостатком является длительное время нанесения — обязательно 3 слоя, наносящиеся после высыхания первого, и долгая сушка, которая невозможна в домашних условиях.

Акриловая эмаль самая распространённая краска. Она состоит из красящего пигмента и отвердителя. При нанесении эти составляющие смешиваются и застывают. Используется для выполнения как глянцевого, так и матового покрытия. К преимуществам данной эмали относится отсутствие необходимости покрытия лаком, высокая устойчивость к внешним раздражителям, быстрая высыхаемость.

Материалы для работы

До начала работы необходимо подготовить все нужные материалы:

Некоторым автомобилистам требуется идеальная покраска, поэтому для более профессиональной работы понадобится:

  • компрессор и краскопульт;
  • электродрель с насадками для качественного снятия старого слоя краски и коррозии;
  • строительный или бытовой фен или тепловая пушка для ускорения процесса высыхания.

Перечисленные приборы стоит использовать только профессионалам, которые имеют опыт работы с оборудованием.

Подготовка к покраске

  1. Выполняется демонтаж колес с автомобиля и снятие любых центральных колпачков, находящихся на колесах.
  2. Снятие покрышек с дисков.
  3. Проводится очистка дисков от пыли и грязи. Для этого подойдет мыло или любое другое моющее средство.
  4. Выполняется диагностика диска, и маркером помечаются все проблемные места (сколы, вздутия краски, царапины).
  5. При помощи проволочной щетки, прикрепленной к дрели, выполняется удаление старого покрытия. Если данной возможности нет, хорошая шлифовка и проволочная щетка дадут такой же результат.
  6. Химическая обработка поверхности — диск обрабатывается растворителем с помощью ветоши.
  7. Глубокие царапины и ямки заделываются шпатлевкой. После высыхания выполняется шлифовка.
  8. Устранив все дефекты, выполняется обезжиривание всего диска, после чего его подвешивают на проволоку.

Покраска дисков с помощью баллончика

Нанесение краски и лака проводится в 3 этапа:

  1. Грунтование следует выполнять в 2—3 слоя для максимально качественного покрытия. Каждый последующий наносится только после высыхания первого.
  2. Покраска выполняется аналогично первого пункта. Распыление краски производится на расстоянии 40–50 см. Особое внимание следует уделить труднодоступны местам.
  3. Лакирование — это последняя стадия. Она ничем не отличается от предыдущих пунктов. Для качественного блеска достаточно нанести 2 слоя.

Окончательное затвердение лака произойдет через 2–3 дня, после чего диски станут доступны к эксплуатации.

Расчет материалов

Существует 2 способа покраски: всего диска в целом и только внешней стороны. Для окраски всего диска понадобится 4–5 баллончиков краски, столько же грунтовки и около 3 баллончиков лака. Зачастую в этом нет необходимости, поэтому если обработка выполняется с целью улучшения внешнего вида, окрашиваем только внешнюю сторону. В таком случае понадобится: 2 баллончика краски, 1 грунтовки, 1 лака.

Меры предосторожности

Покраска колесных дисков является несложной задачей, но следует учесть некоторые правила:

  • Нанесение краски на небрежно подготовленную поверхность приведет к её вздутию и отслоению. Работу придется полностью переделывать.
  • Нанесение последующего слоя на невысохший предыдущий приведет к вздутию краски, вследствие чего придется снимать лакокрасочное покрытие.
  • При окрашивании диска следует обратить внимание на погодные условия. Сухая и ветреная погода поможет краске быстрее высохнуть, но помешает нанесению лакокрасочного слоя. Следы пыли и грязи испортят внешний вид диска.
  • Перед преступлением к работе следует провести влажную уборку рабочего помещения, так как при работе с компрессором мощный поток воздуха поднимает пыль, которая попадает на окрашенную поверхность.
  • При работе на открытом воздухе, помехой могут стать насекомые. В случае если они прилипли к окрашенной поверхности, продолжайте работу и ни в коем случае не пытайтесь их убрать вручную. После высыхания недочет исправляется путем шпаклевки.
  • Не нужно спешить и стараться одним слоем покрыть всю поверхность. Чаще всего из-за этого появляются отеки, убрать которые можно только после высыхания и отвердения материала.

Покраска колесных дисков — это уникальная возможность улучшить внешний вид своего автомобиля без особых затрат. Защитные свойства краски обеспечат долговечность детали и уменьшат частоту их замены. Самостоятельная работа поможет сэкономить не только на автосервисе, но и даст максимально положительный результат, который был задуман.

Процесс очистки, грунтовки и окрашивания наглядным пошаговым примером в домашних условиях без использования дополнительных инструментов.

Пошаговый (подробный) разбор, как выполнить покраску колесных дисков в домашних условиях, имея минимальное оборудование.

Разбор того, как почистить заржавевшую поверхность с помощью дрели с прикрепленной железной щёткой и выполнить окрашивание кисточкой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector