Выжимка цепи простейшая конструкция
Remont-okon78.ru

Строительный портал

Выжимка цепи простейшая конструкция

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Выжимка вело и мото цепи из подручных материалов.

Всем привет сегодня я буду делать приспособление для ремонта вело и мото цепей из подручных материалов.
Выжимка используется для разъема и соединения звеньев велосипедной цепи. Встречается несколько конструкций, объединенных единым принципом: пин цепи (ось, соединяющая звенья) располагается напротив штифта выжимки. Затем винт штифта закручивается, выдавливая пин. Обычно пин не извлекают полностью, это значительно упрощает обратную его запрессовку.
Работа приспособления в конце видеоролика.Приятного просмотра.

Смотрите также

Метки: выжимка вело и мото цепи

Комментарии 32

Для замены цепей ГРМ использовал велосипедные выжимки, немного обточенные. Хватало на пару раз, из-за говнилинистого материала. Так что самодел тут скорее даже лучше, чем магазинное барахло. Раньше было лучше — да, только уже нету.

А пробойник и молоток уже не котируются?

Колхоз — всегда в моде, но это не значит что так правильно) Велосипедные цепи бывают с весьма тонкими щечками, там не всегда съемником получается аккуратно запрессовать, не то что молотком.

А пробойник и молоток уже не котируются?

Для ВАЗов — вполне, для хороших великов — нет.

Критично, однако.Но и на Цедрике цепь переклёпывал молотком-никаких проблем не было.Не говоря уже про разные вело и мото…

В чём смысле делать выжимку из подручных материалов, если вменяемая выжимка стоит не дороже 4 долларов — у меня такая несколько лет уже трудится, причём в условиях веломастерской, когда используется чуть ли не каждый день.

у нас на работе был такой спец инструмент
применялся для быстрой замены цепи на некоторых
опелевских моторах (Z10 z12 z14 xep)
позволял и заклепывать и расклепывать
какая то сволочь сделала ноги

теперь нигде найти не могу
ссылочку не подбросите где покупали

С удовольствием бы, но я из Харькова, вряд ли подскажу где у вас купить) Посмотрите, кстати, на али — там наверняка есть и самые разные.

Классно… пока цепь не на велосипеде.
У продающихся выжимок сделаны специальные пропилы, способствующие фиксации звена цепи в процессе.

если поискать можно и собачку найти как это было при совдепии

Выжимка это хорошо, а срамовские цепи с замочками еще лучше)

А как цепь укоротить? Без выжимки ни куда!

Зачем её укорачивать? Быстрее износится ведь.

Износ не силбно зависит от количества звеней. Укарачивают цепь, что бы меньше билась и не слетала.

Разве что если из огрызков потом собрать еще одну новую цепь.хм

Вот что можно сделать из огрызка

Износ не силбно зависит от количества звеней. Укарачивают цепь, что бы меньше билась и не слетала.

здесь вы ошибаетесь
много лет назад читал
статью со всеми выкладками
разговор был о цепи мотоцикла восход
и ошибку при проектировании (неправильное количество звеньев )
если убрать одно звено
то износ возрастает на порядок

Я имел ввиду велоцепь, в мотоцепи возможно.

здесь вы ошибаетесь
много лет назад читал
статью со всеми выкладками
разговор был о цепи мотоцикла восход
и ошибку при проектировании (неправильное количество звеньев )
если убрать одно звено
то износ возрастает на порядок

Ни разу не видел на мотоциклах цепи с одним периодическим звеном. Тем более на Восходах! Пруф есть?
По другому укоротить приводную роликовую цепь на одно звено не получится — только на пару.

одно звено было сказано образно
читал
в каком то научном журнале
лет эдак 35 назад
так что доказательств
сейчас уже не найти
тырнета тогда еще не было

здесь вы ошибаетесь
много лет назад читал
статью со всеми выкладками
разговор был о цепи мотоцикла восход
и ошибку при проектировании (неправильное количество звеньев )
если убрать одно звено
то износ возрастает на порядок

Каким образом укорочение на звено изменит шаг цепи? Ведь важен именно шаг, чтобы звенья ровно ложились на зубья звёздочек. Вот когда на восходах цепь вытягивалась так, что уже не хватало запаса для её натяжения, и мы выбивали одно звено — тогда да. Она и так уже вытянулась максимально = шаг изменился. А мы звено выбивали и дальше её тянули. Тут уже звёзды стирались в ноль, т.к. звенья на зубья наскакивали.

Зачем нужна выжимка цепи

Неожиданная поломка этой детали способна омрачить впечатление от велопрогулки. И, если на велосипедах отечественных, где участки этого элемента разъемные, без труда разъединяют замки, то в моделях спортивных этого сделать невозможно, поскольку элемент этот представляет собой неразборную конструкцию, снять которую можно с только помощью специальных приспособлений.

Поскольку элемент относится к важному, от которого зависит адекватная работа байка, то и подход к нему требуется особый.

Когда требуется снимать цепь

Снять деталь нужно, когда требуется ее укоротить или нарастить, т.е. снять или добавить зубья, а, кроме этого, чтобы:

  • почистить (помыть);
  • смазать;
  • заменить, при невозможности отремонтировать.

Как снять цепь самостоятельно с помощью выжимки

Даже неразъемную, ее несложно снять с помощью выжимки.

Выполняют действия в ниже приведенной последовательности:

  • выбрать участок, который требуется разъединить. Если разбирался элемент не раз, выбирают неремонтируемое ранее звено;
  • в выжимку вставляют звено так, чтобы оказались напротив ось зажимная и пин;
  • деталь в выжимке цепи фиксируют винтом;
  • чтобы пин выдавить наружу, вращают ручку устройства;
  • когда пин выпрессован, убирают звенья;
  • крайние из них соединяют, следя, чтобы наружу смотрел штифт, который расположен «в щечке», т.е. «смотрит» он на мастера, производящего ремонт. Деталь проводят вначале через переключатели, после чего, одно на другое накладывают два звена, контролируя, чтобы с втулкой совпадал пин;
  • «щечки» разжимают плоскогубцами. Штифт, выходящий наружу, не позволяет звеньям разъединиться, когда они займут свое место;
  • для запрессовки в отверстие пина, выжимку вставляют в звено так, чтобы идеально совпадали оси штока и пина, и проворачивают воронок;
  • далее, проверяют, чтобы симметричными были «щечки» звеньев штифта. Если это не так, их придется подкорректировать;
  • соединенные звенья проверяют на подвижность. Если они неподвижны, положение исправляют с помощью плоскогубцев.

Важно: при установке этой детали на транспорт скоростной, ее расположить требуется, как показано в схеме протяжки на роликах выключателя заднего. Рекомендуется замок ставить так, чтобы была возможность неоднократной замены.

Рекомендуем:

Как ремонт выполнить без выжимки

Выжимка цепи, замок цепи – полезные приспособления, облегчающие обслуживание важной детали байка и ее ремонт. Но, под рукой может их не оказаться. Как поступать в таком случае? Выходов два: «тащить» нерабочий байк на себе или снять деталь без специального устройства. Оставаться за тысячи километров от цивилизации с неработающим транспортом – перспектива не привлекательная. Значит, выбираем вариант второй, т.е. снимаем самостоятельно неработающую деталь без выжимки. Понятно, что сделать это сложно, но возможно. Известно несколько способов разборки без выжимки.

Читать еще:  Монтаж битумной черепицы

Байки, оснащенные замками

Проверить, имеется ли замок цепи, несложно. Требуется осмотреть звенья. Если обнаружено одно, отличающееся от остальных, значит, он имеется. Разъединяется замок цепи при смещении пинов на звеньях. Выполняется процедура руками или с использованием пассатижей. Действия при сборке проводят в обратной разборке последовательности.

Байки без замка цепи

Без выжимки провести съем в этом случае сложнее, а результаты окажутся непредсказуемыми. Однако, при отсутствии выбора, попробовать придется.

Чтобы деталь снять, используют подручные средства, выполняя следующие манипуляции:

  • закрепить на столе обычные тиски;
  • цепь в них фиксируют, подложив с одной стороны гайку так, чтобы соотносились отверстие гайки и пин;
  • шуруп прикрепляют шляпкой с противоположной стороны;
  • пин проталкивают в гаечное отверстие при зажимании тисков шариком.

Совет: чтобы снять деталь, недостаточно разомкнуть только одну сторону. Требуется звено отодвинуть, чтобы ее извлечь или продолжать попытки, добавив шар.

После удачной попытке (или неудачной), велосипедист понимает, насколько незаменимой является выжимка: если цепь с замком, которая требует ремонта, с велосипеда можно снять, то, касательно этой детали без замка, сделать это крайне сложно без выжимки. Приведенные инструкции в форс-мажорных ситуациях выручат, но потрудиться нужно изрядно.

Видео: Как разъединить, расклепать, разомкнуть, велосипедную цепь. Снять замок.

Велосипедисты часто сталкиваются с поломками трансмиссии. Чтобы заменить старую порванную цепь или подогнать по размеру новую, можно, конечно, по старинке воспользоваться подручными средствами. Или просто купить выжимку. Компактное и легкое устройство поместится в поясную сумку и поможет устранить поломку даже в полевых условиях.

Для чего нужна выжимка

Поможет отрегулировать цепь по длине (добавить, удалить звенья), при необходимости заменить. Облегчает уход за расходниками — смазка, чистка. Для устранения поломки понадобится буквально несколько минут.

Совет: дополнительно стоит возить с собой перчатки. Заменить цепь и не испачкаться еще никому не удалось.

Как пользоваться

Ничего сложного нет. В первый раз, возможно, придется потратить немного больше времени. Инструмент не сложен в использовании, но требует определенной сноровки.

Разъединяем цепь

Чтобы разъединить цепь, нужно «выдавить» один соединительный стержень. Важно не трогать соединительный пин (зависит от производителя). Он отличается по виду от остальных, поэтому разобраться не составит особого труда. После зафиксировать звено в выемке инструмента.

Если зубца (гнезда) два, то цепь располагается ближе к винту. После останется аккуратно заворачивать винт, выдавливая фиксатор. Во время работы нужно контролировать положение цепи (никаких перекосов, давления на звено, вместо фиксатора) быть не должно. Все – цепь снята.

Совет: не переусердствуйте, если пин «выжать» до конца, поставить его на место будет очень сложно. Процедура потребует массу времени и потраченных нервов. Так что стоит действовать аккуратно.

Как соединить

Для начала стоит подобрать цепь, соответствующую по ширине для конкретной марки велосипеда. Зависит от количества звезд на кассете, чем их больше, тем меньше ширина. Для регулировки длины нужно удалить несколько звеньев (рекомендованные размеры указываются производителем).

Если планируется установка замка, то плюсом убирается еще одно звено. Пин лучше использовать новый (если нет в комплекте, стоит купить).

Для правильной установки нужно перевести переключатели скоростей велосипеда на минимальное значение. После завести цепь через рамку переключателя. Важно следить за правильным расположением относительно роликов. По верхнему – справа, по нижнему – слева. После установить соединяемое звено в паз, зафиксировать и поворотами винта впрессовать новый пин на место, до момента, когда он сравняется с краями цепи.

После останется проверить, чтобы соединенное звено свободно сгибалось. Если ход тугой, то опять же можно воспользоваться выжимкой. Установить цепь во вторую выемку на инструменте, (располагается дальше от винта) и немного выдавить пин в обратную сторону. Или просто погнуть в разных направлениях руками до полного выпрямления.

Поможет ли замок избежать проблем

Считается, что установка специальных замков намного облегчает уход за трансмиссией велосипеда. С одной стороны заменить или снять цепь с замком действительно намного проще и быстрее. При этом без использования инструментов и запасного пина. Поскольку многие производители цепей указывают, что выпрессованный пин повторно использовать нельзя. Дело в том, что возможны разрывы в местах соединения.

Еще один плюс – простота в промывке (особенно для тех, кто использует парафин вместо смазки для велосипедных цепей)

Из недостатков – заменить расходники на многоскоростных велосипедах, не используя подручные средства, все равно не получится. Еще один момент – замковое соединение намного уступает по прочности обычным звеньям, поэтому цепь чаще всего рвется именно на замке. Еще один минус – купить новый замок в обычном магазине довольно проблематично, да и стоимость некоторых замков сопоставима с ценой неплохой выжимки.
В любом случае, вне зависимости от конструкции цепи, компактный и удобный инструмент стоит купить.

Как выбрать

Здесь, как и при выборе любого инструмента стоит обращать внимание на:

  1. Назначение – производитель обычно указывает, для каких цепей выжимка предназначена. Обращайте внимание на ограничения. Универсальные выжимки могут не подойти для цепей с полыми фиксаторами.
  2. Металл – лучше, если это будет легированная или закаленная сталь. Она прочнее и, соответственно прослужит дольше. Если производитель сэкономил и использовал силумин, то выжимка может сломаться при первом же использовании (как правило, чаще всего страдают зубцы и прижимной штифт). Так что рассматривать модели дешевле 200 рублей не стоит.
  3. Конструкция – недорогие модели не оснащены упором, поэтому работать с ними сложнее. Стоит обратить внимание и на наличие накладок на винте, которые при вращении предотвратят сильное давление металла на руку. Отлично, если инструмент оснащен дополнительным держателем-крюком, который зафиксирует звенья.
  4. Материал бойка или штифта, который давит на пин при вкручивании/выкручивании.
  5. Цена – если пользуетесь велосипедом редко, то стоит купить недорогой инструмент. Выжимка, даже за скромные 150-300 рублей отлично справится со своей задачей. А вот если байк эксплуатируется интенсивно, в том числе и на дальние расстояния, то лучше купить модель подороже, которая не подведет даже в полевых условиях.
  6. Отзывы покупателей – их лучше смотреть на специальных форумах.

Ну, и, конечно, страна-производитель. Кстати, китайские выжимки в ценовом сегменте (от 450 рублей) мало чем уступают брендированным аналогам.

Совет: заказывать инструменты на известной китайской торговой площадке имеет смысл, если предлагаются большие скидки. Цены онлайн и оффлайн на выжимки практически одинаковые.

Ниже представлен рейтинг выжимок в разных ценовых категориях. От доступных – подойдут начинающим велосипедистам, до профессиональных, которые используются в специализированных мастерских.

Читать еще:  Пластиковый подвал для дома

Рейтинг лучших выжимок для велосипедных цепей на 2020 год

BIKE HAND — тайваньский бренд товаров для велосипедов. Компания зарегистрировала немало патентов на производство надежных инструментов и расходников. Несмотря на демократичные цены к качеству особых нареканий нет. Плюс эргономичный дизайн и качественные материалы. Что касается BIKE HAND YC-327 — это просто хорошее устройство без упора. Простая, полностью разборная конструкция. Длина корпуса всего 5,5 см. Компактный и надежный помощник за смешные деньги. Подойдет, если нужно выжать звенья цепи для последующего разъединения.

Важно: несовместима с широкими ВМХ цепями

Страна-производитель – Тайвань;
Материал – сталь;
Стоимость – от 160 рублей в интернет-магазине;
Оценка покупателей – 4,0.

  • цена;
  • боек из закаленной стали;
  • надежность;
  • гарантия производителя.
  • проворачивается ручка;
  • возможен мелкий брак (наплывы, стружка на резьбе).

Еще один инструмент от BIKE HAND. Выжимка оснащена упором для удобной фиксации. Подходит для цепей любых производителей. Цена приемлемая, но при использовании могут возникнуть сложности. Во-первых, наличие люфта у выжимного стержня (возможны перекосы при установке пина). Во-вторых, невысокое качество металла. Многие покупатели высказали мнение, что вместо закаленной стали производитель использовал более дешевый сплав. В целом, по мнению пользователей STG «YC-329» неплохой инструмент за свою цену, поэтому включен в обзор.

Страна-бренда – Тайвань, производитель – Китай;
Материал – на упаковке указана сталь;
Цена – от 400 рублей;
Оценка покупателей (средняя на нескольких ресурсах) — 4,1.

  • недорогой, полезный инструмент;
  • удобный фиксатор, звенья не нужно поддерживать руками;
  • пластиковые ограничители на винте;
  • компактный размер, легкий вес.
  • требует аккуратного обращения из-за хрупкости металла.

Оснащена упором для фиксации звеньев. Удобна и проста в эксплуатации. Подойдет для замены даже нескольких звеньев (например, при укорачивании, замене). Надежный поворотный вентиль позволит выжать крепежный стержень даже в походных условиях.

Страна-производитель — Тайвань;
Материал — сталь, пластик;
Цена – от 350 рублей (со скидкой);
Оценка покупателей – 3,9.

  • соотношение цена-качество;
  • надежность;
  • хорошее качество материалов.

От бренда BBB. Позиционируется, как профессиональный инструмент. Нескользящая резиновая ручка, возможность регулировки инструмента под размеры звена (в том числе, 11 скоростные). Компактный размер и простота в использовании. Незаменимый инструмент для велосипедистов, планирующих дальние поездки. В комплекте запасной пин.

Страна бренда – Голландия;
Материал – сталь, резина;
Цена – от 1000 рублей;
Оценка покупателей – 4,1.

Как снять цепь с велосипеда. Выжимка цепи – что это такое и как ей пользоваться.

В прошлой статье мы рассматривали вопрос о том, как мыть и смазывать велосипедную цепь.

Один из способов предполагал снятие цепи с велосипеда. Возникает естественный вопрос – как быстро и просто снять цепь с велосипеда.

Первое о чем хочется сказать сразу это то, что работать с цепью лучще всего в перчатках – меньше шансов перепачкать руки маслом и потом их долго отмывать. Но, в общем-то, этот совет на любителя.

Тут нужно понимать следующее: цепи бывают со специальным замком и цепи без замка.

Замки односкоростных и многоскоростных цепей отличаются типом блокировки. В многоскоростной цепи заклепки практически не должны выдаваться над боковыми пластинами, иначе они будут мешать переключению передач. Замковое звено для многоскоростной цепи состоит из двух половинок, каждая из которых – это щечка с запрессованным с одной стороны штифтом.

Даже если на вашей цепи изначально нет замка, лучше его поставить при первом снятии цепи, когда решите ее помыть. Поверьте, так будет значительно легче в будущем снимать и ставить цепь. В интернете продается много отдельно замков для самых разных цепей, как для односкоростных, так и для многоскоростных моделей.

Снятие цепи, на которой есть специальный замок

Снимать такие цепи легко и просто, занимает это 1-2 минуты. Вы просто разжимаете замок и цепь снята.

Существуют даже специальные инструменты для этого и их можно приобрести в интернете или в специализированных велосипедных магазинах. Они работают как на разжатие, так и на сжатие, чтобы ими можно было снять и поставить замок.

Но наш человек не ищет легких путей, а тратиться на такие инструменты не каждый любитель велосипедов согласен, так что все это можно проделать и с помощью обычных плоскогубцев или круглогубцев с узкими носиками.

Если замок тугой и не поддается просто так, можно попробовать снять его с помощью старого тросика от тормозов или переключения передач, крепкой веревки или проволочки. Для этого проволочку продевают между замковыми звеньями, как показано на рисунке. Парой плоскогубцев беремся за оба края и резко дергаем в противоположные края, разжимая замок.

Видео как снять замок цепи с помощью веревки

Некоторые цепи снимаются вообще вручную. Как это делается показано в этом видео.

Снятие цепи без замка с использованием выжимки цепи

Здесь уже все не так просто, как в предыдущем случае, хотя это то же не представляет больших сложностей.

В этом случае помогает специальный инструмент, который называется выжимка цепи (веловыжимка). Они бывают как в отдельном исполнении, так и в виде велосипедного мультитула, что значительно удобнее в поездке или дома.

Как пользоваться выжимкой цепи мы сейчас рассмотрим.

Для начала выбираем звено, которое будем разбирать. Если цепь разбирается впервые – это может быть любое звено, но лучше поискать то звено, которым цепь собиралась на заводе при сборке велосипеда. Обычно этот пин выделяется среди остальных. Если цепь таким способом уже разбиралась, то лучше выбрать другое звено, а не то, что было в прошлый раз. Это связано с тем, что выжимка немного расшатывает пин.

Далее выбранное звено нужно положить в выжимку так, чтобы пин оказался прямо перед выжимной осью.

Теперь просто не спеша крутим ручку, выдавливая пин. И вот здесь самое главное: постоянно проверяйте, чтобы пин не выскочил полностью. Если он выскочит – вставить его обратно очень сложно (даже используя все возможности великого и могучего русского языка).

Еще один маленький момент: следите, чтобы не потерять ролик из звена, в котором выдавили пин. Иначе потом будут проблемы.

Читать еще:  Как просверлить большое отверстие в бревне без электроинструмента

Сборка цепи после помывки и смазки происходит в обратном порядке. Вы соединяете звенья, вставляете пин, не забывая про ролик, и винтом выжимки вдавливаете пин обратно.

Видео как снять цепь с помощью выжимки цепи.

Можно ли снять цепь велосипеда без выжимки?

Конечно можно. Нет для нашего человека ничего не возможного. В далеком детстве, когда не было всех этих приспособлений и инструментов для того чтобы снять цепь или звено с цепи велосипеда мы пользовались обычным молотком и тоненьким болтом или гвоздем.

Цепь клали на гайку или так, чтобы ось оказалась в узкой щелочке между камнями на бордюре (чтобы ей было куда выдавливаться), приставляли гвоздь к оси и, потихоньку постукивая по нему молотком или просто другим камнем, выбивали пин. Главное было не выбить пин полностью. Так же цепь собирали обратно.

Такое обращение выдерживали советские односкоростные цепи, но вряд ли выдержат современные цепи для многоскоростных моделей. Слишком они нежные для этого. Можно просто погнуть звено цепи. Так что лучше пользуйтесь выжимкой цепи для всех этих работ.

Видео о снятии велосипедной цепи без выжимки

Велосипедная выжимка для цепи с упором Bike Hand YC-329

Выжимка для цепи. Вещь нужная в бытовых и крайне необходимая в экспедиционных условиях.

Вкратце: Девайс отличный, в моем мультитуле SKS также присутствует выжимка, но отдельное устройство надежней и куда практичней.

Для поиска в оффлайне ищите Bike Hand YC-329, модель очень популярна, вполне вероятно, будет присутствовать и на полках Вашего города (я приходил пощупать в Чемпионе).

Но брать на али рекомендую только со скидкой, так как, по крайней мере, в моем городе разница с розницей (простите уж за каламбур) не существенна.

По факту, выжимка приехала со своей родины (Тайвань) в конверте, в котором находился вот такой пакетик.

Обычный твердый пластиковый пакет. Запечатан сурово, степлером.

Сравнительные размеры с батареей АА и ААА.

Ручка свободно ходит, ее удобно вращать в процессе выжимки.

Начнем, собственно магию!

Для установки выжимки на цепь сперва необходимо приоткрутить черную втулку на выжимке, чтобы она встала вровень с корпусом выжимки

После будет удобней раскрутить часть с перекидной ручкой, чтобы острие выглядело вот так, чуть выступая из корпуса

Монтируем конструкцию на звено цепи, которое аккуратно укладывается в паз выжимки. Фиксируем черной втулкой.

Во время процесса выжимки четко ощутимы моменты прохождения пина звена внутри цепи, больших усилий при этом прикладывать не требуется.

Откручиваем все это хозяйство обратно.
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! Не стоит выжимать втулку до конца, следует оставить часть в цепи, иначе вдевать ее обратно может обернуться сущим геморроем. (По неопытности, в первый раз моя цепь так и похудела на один пин)

Фото Водных бензиновых процедур к сожалению, не делалось, из-за наличия отсутствия запасных рук.

Ничего особо не пропустили, отмочил цепь в жидком топливе «Следопыт», провел протирательные процедуры, ржу оттер wd-40.

KMC Narrow Z, забыл уж как выглядит.
Какая красота!

Место сборки цепи

В процессе сборки

Коцнул звено в процессе зажима (сам дурак)

Все в сборе и готово к бою

Pro:
Выжимка хорошо справляется со своей задачей. Для велосипедиста, не брезгующего замарать руки, вердикт: быть!

При должной сноровке ремонт цепи занимает считанные минуты.

Contra:
Правда, ремонтировать ее случается не так часто, чтобы возить выжимку с собой постоянно отдельным инструментом, который, в крайнем случае, присутствует в вело-мультитуле.

Обоснованность покупки в Китае, как минимум, в моем городе.

Обзор на эту выжимку уже был, но, надеюсь, добавил что-то новое, познавательное, интересное.

А для меня этот обзор первый, та-да, поздравляем меня с почином. И меня и велосипед тоже))

Жду замечаний и предложений.

P.S. Не пинайте сильно за устрашающего вида цепь. Я только начал пересаживать руки в правильное место.)

В следующей серии будет обувка Schwalbe Hurricane с bike-components.de.

  • BikeHand,
  • BikeHand YC-329,
  • аксессуары и запчасти для велосипедов
  • 24 марта 2015, 02:35
  • автор: Boomslang
  • просмотры: 7713

  • Turneps
  • 24 марта 2015, 03:50

  • Kartus
  • 24 марта 2015, 06:52

  • Dru4
  • 24 марта 2015, 07:11

  • Kartus
  • 24 марта 2015, 07:20

  • Kvakosavrus
  • 24 марта 2015, 07:39

Вот оно что бывает.
Для обслуживания современного велика нужна груда инструментов сравнимая с его весом. Все это крайне прискорбно.

Полгода назад купил по сходной цене велик — до сих пор пылится в подвале офеса. Слишком сложная конструкция в плане настройки, все никак не найду специалиста с вызовом на место чтобы привести его в порядок.
Раньше конструкции были проще и надежней — ездил, знаю.

  • Kartus
  • 24 марта 2015, 07:46

  • Kvakosavrus
  • 24 марта 2015, 09:22

  • Kartus
  • 24 марта 2015, 10:42

  • Dru4
  • 24 марта 2015, 11:48

  • tommynok
  • 24 марта 2015, 12:52

  • Bacchus
  • 24 марта 2015, 13:08

  • tommynok
  • 24 марта 2015, 13:21

  • Dru4
  • 24 марта 2015, 16:03

  • tommynok
  • 24 марта 2015, 17:57

  • Dru4
  • 24 марта 2015, 19:38

  • babin
  • 25 марта 2015, 11:32

  • Kartus
  • 24 марта 2015, 13:21

  • tommynok
  • 24 марта 2015, 13:23

  • tommynok
  • 24 марта 2015, 13:49

  • Dru4
  • 24 марта 2015, 15:49

А какие там на селе сервисы? Всё сам.

А что стало с меридой после 4400 километров?

Тоже тяжелая, но чет до последнего не переходил на современные модели, наверное привык

  • BOL4APA
  • 24 марта 2015, 22:43

Да лана. Лично меня Волга карбюраторная на 3-х цилиндрах из 4-х протащила 80 км так, что я этого и не заметил (ВВ провод со свечи соскочил), а Опель Омега Б (Д класс, к слову) изматюкал попросту… То ему свечи не те, то ДПКВ глючит, то лямбда сдохла и прикипела… А на Волге — сел, да поехал. Да, комфорту в Опеле поболе (двузонный климат, электропривод всех и вся, люк, магнитола с умной громкостью)… Но оно не едет, а денег требует… А Волга валит, и запчасти дешевле, чем кукла дочери.
Результат — Опель продан (слава яйцам, хоть и в убыток)…
Волга — стоит под окном. 😉

А по теме — был Урал. Да он до сих пор живее всех живых! Потом была «Кама» — тоже где-то в деревне в полуушатанном братом состоянии валяется. Потом был Трек 3900. Потом был доооолгий перерыв. Сейчас Мерида Биг9ТФС 100 в тамбуре висит.Но, чует моя душа, что этим все не закончится. ))))))))))))))))))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector